- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мошенники! Никому и никогда не рекомендую связываться с данной компанией Ростелеком! Подключилась 18.09.2018 гг. и не выдержала даже недели:
-нет обещанной скорости интернета.
-интерактивное тв загружается минут по 10-15...всё желание отпадает смотреть
-первый канал вообще никогда не работает.
-при возникновении сбоев сказали звонить по номерам...
Мошенники! Никому и никогда не рекомендую связываться с данной компанией Ростелеком! Подключилась 18.09.2018 гг. и не выдержала даже недели:
-нет обещанной скорости интернета.
-интерактивное тв загружается минут по 10-15...всё желание отпадает смотреть
-первый канал вообще никогда не работает.
-при возникновении сбоев сказали звонить по номерам 72-00-16,73-00-16! Вопрос! Зачем ставить на линию человека который ничего не знает.
И так..23.09 сменила провайдера и до сих пор пытаюсь расторгнуть договор(сегодня 27.09). А оказывается,договора заключают в этом городе,но не расторгают и поэтому заявление нужно писать от руки и отсылать либо заказным письмом почтой России,либо через личный кабинет! Ростелеком,очнитесь мы живём в современном мире,должен быть офис и абонент не должен испытывать таких проблем!
Olga, здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось такое негативное мнение о нашей компании и Вы решили отказаться от услуг. Действительно, офисы есть не в каждом городе, но существует дистанционная поддержка и в случае возникновения каких-то нареканий по работе услуг или иных вопросов, Вы можете оперативно связаться с нами, для этого необходимо...
Olga, здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось такое негативное мнение о нашей компании и Вы решили отказаться от услуг. Действительно, офисы есть не в каждом городе, но существует дистанционная поддержка и в случае возникновения каких-то нареканий по работе услуг или иных вопросов, Вы можете оперативно связаться с нами, для этого необходимо просто написать в личные сообщения. Мы всегда на связи! На текущий момент, если необходима консультация или помощь с нашей стороны, мы готовы и ждем Вас в личных сообщениях! 😊
Olga, здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось такое негативное мнение о нашей компании и Вы решили отказаться от услуг. Действительно, офисы есть не в каждом городе, но существует дистанционная поддержка и в случае возникновения каких-то нареканий по работе услуг или иных вопросов, Вы можете оперативно связаться с нами, для этого необходимо просто написать в личные сообщения. Мы всегда на связи! На текущий момент, если необходима консультация или помощь с нашей стороны, мы готовы и ждем Вас в личных сообщениях! 😊
Ужасный провайдер, мы тоже месяц не выдержали. Потом ещё целый год они нам звонили и доставали своими расспросами и предложениями.
Я от них уже фиг знает сколько не могу договор расторгнуть. Это просто кошмар а не компания. Ольга,вам удалось отделаться от этого ужаса? У меня пока к сожалению нет(((
Здравствуйте. Мы сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Напишите в личные сообщения номер лицевого счета или ФИО и адрес подключения, поможем в решении вашего вопроса.
да,удалось. Вам нужно написать заявление на расторжение в свободной форме,сфотографировать и отправить через личный кабинет,+ сфотать паспорт на кого оформлен договор и фото самого договора(можно почтой России,но лучше через личный кабинет..так будет быстрее). Через какое то время вам прийдёт оповещение,что ваша заявка выполнена..но лучше позвонить им и убедится. У вас всё получится! Удачи!