- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стоял домашний телефон в центральном районе, в связи со смертью родственника решили отключить, за ненадобностью. Обратились в офис компании и началось самое интересное, "давайте мы переоформим договор на вас", "пользоваться домашним телефоном крайне удобно", "давайте поменяем тариф на более выгодный", " чтобы повторно подключиться вы будете долго...
Стоял домашний телефон в центральном районе, в связи со смертью родственника решили отключить, за ненадобностью. Обратились в офис компании и началось самое интересное, "давайте мы переоформим договор на вас", "пользоваться домашним телефоном крайне удобно", "давайте поменяем тариф на более выгодный", " чтобы повторно подключиться вы будете долго стоять на очереди и заплатите приличные деньги". Уважаемые работники компании на дворе 21 век и пользоваться домашним телефоном дома крайне не удобно, да еще и платить за него абонентскую плату... После всех принятых мер убеждения сотрудников, нас отослали отключать домашний телефон аж на ильинку, потому как только там расторгается договор. Ростелеком вы вообще нормальные???? Ехать через весь город на Ильинку жителям центрального района, чтобы ОТКЛЮЧИТЬ ДОМАШНИЙ ТЕЛЕФОН. Просто пик возмущения ребят. Ко всему прочему расторжение договора происходит по записи. Приезжаем мы на ильинку, никаких опознавательных знаков, с тыльной стороны здания находится офис, заходим туда и абсолютная тишина, очередей нет, проходим в кабинет, а у нас примо спрашивают "записывались на расторжение?", "нет", "ожидайте в коридоре", просидели минут 15 в пустом офисе, кроме сотрудников никого не было, кого мы там ждали не понятно... В итоге для расторжения договора, потребовался паспорт и свидетельство о смерти человека... Что за сделка с дьяволом!? Подключиться вы можете везде, а вот отключится только в одном офисе и то в самом конце города с полным списком документов. В итоге для отключения домашнего телефона от РОССТЕЛЕКОМА нам потребовалось более 4 часов времени, задумайтесь, а стоит ли вообще с ними связываться?
При выборе провайдера для интернета и телевидения рассматривать ваше предложение даже не будем.
Дарья, здравствуйте. Если Вы считаете, что данную процедуру можно улучшить, то Вы можете оставить Ваше предложения в нашей форме обратной связи: http://rt.ru/#feedback.... Жаль, что Вы решили расторгнуть договор с нашей компанией. Надеемся, в будущем Ваше мнение изменится, и Вы снова станете нашим абонентом.