- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как подавляющее большинство гос. учреждений, данное заведение также крайне печально.
"Накрасили губы", но суть осталась та же - сервис уровня "совок" во всей своей красе.
Хамовитые, глупые и тормозные бабки на ресепшене, (если это можно так назвать), кассе, в раздевалке и тд., у которых на лице написано, что они вечно не довольны жизнью....
Как подавляющее большинство гос. учреждений, данное заведение также крайне печально.
"Накрасили губы", но суть осталась та же - сервис уровня "совок" во всей своей красе.
Хамовитые, глупые и тормозные бабки на ресепшене, (если это можно так назвать), кассе, в раздевалке и тд., у которых на лице написано, что они вечно не довольны жизнью. Отсутствие терминалов для оплаты. Набор дурацких правил и тд.
По сути подобное заведение на рынке с нормальной конкуренцией уже давно было бы экономическим трупом. Но т.к. у нас в городе альтернатив не много, то оно продолжает паразитировать на её отсутствии.
К сожалению это проблема любой глубинки России с населением менее 1 миллиона человек.
Отсутствие адекватной системы материальной мотивации во всех подобных заведениях ведёт к тому, что персонал по сути ходит туда за зарплатой и нормальным качеством услуг никто практически не парится.
Насколько я знаю бассейн уже несколько лет принадлежит частному лицу
Сейчас посмотрел на сайте бассейна, вы правы. Тогда вдвойне не понятно почему текущие владельцы не решают кадровые и организационные вопросы.