- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали через Яндекс.еду. Не обратили внимание, что Яндекс списал сумму заказа сразу, и когда пришёл курьер, сообщил, что заказ необходимо оплатить. Не буду рассуждать как вообще так вышло между рестораном и Яндексом, но деньги ресторан не возвращает второй день.
Как бы там ни было вкусно, сервис на нуле. Ты звонишь и выпрашиваешь свои деньги....
Заказали через Яндекс.еду. Не обратили внимание, что Яндекс списал сумму заказа сразу, и когда пришёл курьер, сообщил, что заказ необходимо оплатить. Не буду рассуждать как вообще так вышло между рестораном и Яндексом, но деньги ресторан не возвращает второй день.
Как бы там ни было вкусно, сервис на нуле. Ты звонишь и выпрашиваешь свои деньги. Звонишь ЧЕТЫРЕ раза. «Я директору передам, директор забыл» итд. Мне это насколько должно быть интересно, что он там забыл? Списать два раза деньги он не забыл, а вернуть второй день забывает?
Деньги вернули, простите за неудобства.
Во избежание подобных ситуаций, заказывайте пожалуйста на нашем официальном сайте, там и цены ниже и система скидок присутствует =)