- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
РИБАЙ-"УКСУСНЫЙ" РЕСТОРАН! Выбрали сегодня данное место чтобы отведать МЯСА! Но с местом ошиблись. Заказали салат с грушей, люля-кебаб из свинины и шашлык из куриной голени! И сейчас будет номинация «ВЫБЕРИ ЛУЧШЕЕ ИЗ ХУДШЕГО»😎 Салат с грушей: груша была нарезана идеально...тонко, слайсер для нарезки сделал своё дело, но вот техника куриную грудку...
РИБАЙ-"УКСУСНЫЙ" РЕСТОРАН! Выбрали сегодня данное место чтобы отведать МЯСА! Но с местом ошиблись. Заказали салат с грушей, люля-кебаб из свинины и шашлык из куриной голени! И сейчас будет номинация «ВЫБЕРИ ЛУЧШЕЕ ИЗ ХУДШЕГО»😎 Салат с грушей: груша была нарезана идеально...тонко, слайсер для нарезки сделал своё дело, но вот техника куриную грудку варить не умеет..и она в салате была больше похожа на переваренный кальмар...резиновая. Далее по списку: Люля-кебаб из «свинины», на деле: из подгоревшего жира и хрустящих нежующихся жыл!! На гарнир: дико уксусный лук, хотя, стоит отметить, соус из кетчупа был лучше мяса😅И закончилось все шашлыком из куриной голени, и маринуют его вместе с луком уксусным, потому что мясо кислое на вкус и одновременно горькое из-за переизбытка жидкого дыма! Закрадывается подозрение, что такое количество уксуса, только чтобы скрыть не свежее состояние...вот такое вот мясо..в уксус-ресторане РИБАЙ!!
Добрый вечер !! Спасибо за Ваш отзыв. Оспаривать ситуацию не будем ни в коем случае, мы сразу реагируем на все ситуации и спасибо Вам, что Вы на месте сообщили о вкусе и действительно данный шашлык был снят с производства. Именно после ваших замечаний. Что касается произошедшего, мы далеко не уксусный ресторан. Единственное уксус добавляется к...
Добрый вечер !! Спасибо за Ваш отзыв. Оспаривать ситуацию не будем ни в коем случае, мы сразу реагируем на все ситуации и спасибо Вам, что Вы на месте сообщили о вкусе и действительно данный шашлык был снят с производства. Именно после ваших замечаний. Что касается произошедшего, мы далеко не уксусный ресторан. Единственное уксус добавляется к луку, это факт. А вот в шашлык добавляется сок лимона, и повар сразу признал свою ошибку, что не искусил данный шашлык после мариновки. Ещё хотелось бы отметить, что мы в априори не используем жидкий дым, в нём нет необходимости. Оправдывать поваров нет смысла, где то проморгали свою премию и они это знают, любой отзыв, это влияние на их премирование или депремирование. Приносим свои извинения, главное, что нужно сразу говорить о недочётах, как вы и сделали и блюдо удаляется из счёта. Мы не берём деньги за брак в нашей работе. Ещё раз приносим свои извинения. С Уважением, администрация ресторана Рибай
дайте им второй шанс) на мой взгляд, один из самых вкусных ресторанов.. но вам явно не повезло ((
о вкусах не спорят...и ничего не изменится, повара готовят по тех. карте и значит так готовят всем и всегда и второй шанс и третий будет такой же
Вы правы, повара готовят по тех.картам, только невозможно написать в ТТК чёткое кол-во соли или допустим как в вашей ситуации, добавления сока лимона. Тут работает не тех.карта, а как раз руки повара и его презентабельность по приготовлению и подготовке блюд к подаче в зал. Была совершена ошибка поваром и ситуация сразу была исправлена, в правильной форме - списание товара по не пригодности вкусовых качеств.
Добрый вечер !! Спасибо за Ваш отзыв. Оспаривать ситуацию не будем ни в коем случае, мы сразу реагируем на все ситуации и спасибо Вам, что Вы на месте сообщили о вкусе и действительно данный шашлык был снят с производства. Именно после ваших замечаний. Что касается произошедшего, мы далеко не уксусный ресторан. Единственное уксус добавляется к луку, это факт. А вот в шашлык добавляется сок лимона, и повар сразу признал свою ошибку, что не искусил данный шашлык после мариновки. Ещё хотелось бы отметить, что мы в априори не используем жидкий дым, в нём нет необходимости. Оправдывать поваров нет смысла, где то проморгали свою премию и они это знают, любой отзыв, это влияние на их премирование или депремирование. Приносим свои извинения, главное, что нужно сразу говорить о недочётах, как вы и сделали и блюдо удаляется из счёта. Мы не берём деньги за брак в нашей работе. Ещё раз приносим свои извинения. С Уважением, администрация ресторана Рибай
добавлю что блюдо было удалено по моему обращению к официанту УДАЛИТЬ ИЗ СЧЕТА, ПОТОМУ ЧТО ДАЖЕ СЬЕСТЬ КУСОК ЭТОГО "ШЕДЕВРА" Я НЕ РЕШИЛСЯ ТАК КАК МЯСОМ И ШАШЛЫКОМ-ЭТО НАЗВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Нам предложили заменить блюдо, но не в коем случае убрать или компенсировать то что пытались выдать за шашлык
И тут Вы правы, сначала предлагается замена блюда. Это нормально, не только в общепите такое правило. Это вообще правило торговли. А далее идёт уже отказ. Мы не будем ни себя защищать, ни Вас оспаривать. Произошла ошибка повар, он признал её. Он за это отвечает по нашим правилам. У нас хорошие повара, но они люди и имеют свойства ошибаться. Главное правило в жизни- уметь признавать свои ошибки и за это мы ценим их. У нас весь персонал умеет признавать свои ошибки и промахи. Но такое случается крайне редко. Мы уважаем наших поваров за их работу. Ещё раз приносим свои извинения за такой инцидент.
а повара тоже покупают свинину с жиром и хрящами...за испорченный обед и потерянное время мое тоже платят повара..нет...плачу и теряю я, тогда не стоит писать такие громкие слова РЕЕСТОРАН, МЯСНОЙ если мясо не готовят и людям отдают с хрустящими хрящами..пишите и говорите правду и не будет таких ситуаций
Вот тут на вкус и цвет. Ведь мясо свинины это ещё и жировая часть. Хрящей в мясе просто не бывает, мы покупаем только охлаждёнку филе ежедневно. Сейчас идёт проверка по всем ингредиентам, и тут мы с Вами не сходимся во вкусе. Свинина постная, будет самое из худших представленных блюд. Есть у свинины такой минус, нет жира - нет вкуса. Такая же ситуация с бараниной, и тоже была жалоба и как реагировать? Всегда баранина была с курдючным жиром и раз пришла БЕЗ. и сразу ответ - у вас Люля - подошва- сухая. Тут мы не сможем угодить всем - кому то нравится более постное, кому то по жирнее. Всё должно быть в меру.
называясь рестораном вы несёте ответственность перед гостем за свой сервис ..а извинится и всю ответственность сбросить на повара это не профессиональный и не серьезный подход
В первую очередь несёт ответственность старший смены. И он как раз сейчас на месте разбирается с этим. И в первую очередь за приготовленные блюда несёт ответственность повар. Так есть и так будет Даже в законе указано, любое нарушение сначала ложиться на того, кто подготовил и приготовил.
А ещё в жизни доказано И ПРОВЕРЕНО, что РЫБА Гниёт С ГОЛОВЫ!!! истина..удачи вам и вашему гостям
У всех своя истина. И последняя фраза всё поставила на свои места. Удачи и Вам.
очень льстит что ты наблюдаешь , особенно твоё внимание и спасибо за рекламу😎