- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
15.09.17 заказала доставку на дом, сет "пилигрим". Выбирала сет в группе "мясной ресторан рибай" в вк, в описании сета было написано что в него входят 7 порций( 1 из них острый). Привезли по времени как и обещали, но когда мы начали их есть, тут то и началось "самое интересное". Вместо обещанного 1острого ролла, острых было 4!!!! И самое главное...
15.09.17 заказала доставку на дом, сет "пилигрим". Выбирала сет в группе "мясной ресторан рибай" в вк, в описании сета было написано что в него входят 7 порций( 1 из них острый). Привезли по времени как и обещали, но когда мы начали их есть, тут то и началось "самое интересное". Вместо обещанного 1острого ролла, острых было 4!!!! И самое главное что обещанный ролл "манхэттен острый с лососем" в сравнении с остальными 3мя ("не острыми") был абсолютно не острый. В итоге 4 ролла соответствовали, 3 нет! Я позвонила сразу же оператору в службу доставке, девушка мне сказала, что соус который входит в роллы, к каким у меня были претензии, такой и должен быть! Я ей попыталась объяснить, что во-первых этого не было заявлено в описании, а во-вторых это ОЧЕНЬ остро, их было невозможно есть!! Оператор сказал что перезвонит!! Через какое время и что нам делать далее ничего не сказала!!!! в течение 1 часа нам позвонили и перезвонили 3 раза так и не сказав ни чего внятного!! Естественно все что возможно было съесть мы съели. В итоге оператор позвонил и сказал, что к нам приедет сейчас курьер, я спросила он будет пробовать острые суши, она сказала "да"!! Приехали 2 молодых человека, кто они и за чем они приехали мы так и не поняли!! Я их просила попробовать роллы которые не возможно было есть, они не согласились!! Ссылаясь на то что они их готовили и уверенны в их качестве. Они спросили где остальные роллы, а мы их съели!! Кто бы нам сказал что с этим будут какие то проблемы??, т.е. по их мнению мы должны были 1 час сидеть и ждать не понятно чего!!!?? Голодные!!! мы ведь даже и не просили чтобы нам вернули деньги!! Мы хотели лишь извинений и переделать эти 3 порции, но у нас даже не поинтересовались. В итоге они просто уехали!! Это было очень непонятно!! За чем они вообще приезжали!!! Нашему возмущения не было придела!! И мы поехали в ресторан. Но и там нас встретили с агрессией! Вышел к нам администратор, потом повар и ещё какой то молодой человек, принесли нам соус якобы из одной партии, мой муж попробовал и это очень отличалось от того что было в роллах которые привезли нам, мы всем им предложили попробовать роллы, но согласился только администратор, (очень странно почему повара, сушисты отказываются пробывать то что они сами приготовили???????) она сказала что они "островатые"!!! Но это просто смешно! Я любитель острого, но это было есть невозможно!!! Но самое главное то что когда я только позвонила оператору с претензиями, я зашла в группу ресторана и заскринила описание сета, и вот чудо!!! Когда мы приехали в ресторан описание уже немного изменили!! Разве тот, кто невиновен так делает!?!? Когда мы спросили как это понимать нам сказали что они ни чего не знают, кто виноват что нет адекватной информации о роллах, ни кто не знает!! В общем итог таков что это я осталась виновата в том что я не предупредила что хочу не острые роллы(хотя там и не написано что они острые!!), что мы съели часть сета, и что мои ожидания не оправданы!!! что хотелось бы написать в итоге! Я надеюсь эти отзывы читает руководство ресторана. Ваш уровень не соответствует, конфликтные ситуации вы решать не умеете или не хотите, ваш сервис на уровне 0. наш вечер был испорчен, благодаря "ресторану" Рибай, спасибо большое. P.S. Нам предложили поменять роллы которые мы не смогли есть на 2 порции других, в конце нашей дискуссии в 23.35,но это уже было ни к чему, т.к. конфликтную ситуацию нужно решать с самого начала, а не через полтора часа!!!
Спасибо за конструктивный отзыв. По остроте роллов Ваши скрининги не говорят о их остроте. Действительно с Вами разговаривали сами исполнители данных роллов и давали Вам пробовать соус, который был выложен сверху. И это был не просто мальчик, каждый из общающихся с Вами представились - это был бригадир, который отличный повар и сушист. И соус был...
Спасибо за конструктивный отзыв. По остроте роллов Ваши скрининги не говорят о их остроте. Действительно с Вами разговаривали сами исполнители данных роллов и давали Вам пробовать соус, который был выложен сверху. И это был не просто мальчик, каждый из общающихся с Вами представились - это был бригадир, который отличный повар и сушист. И соус был совершенно не острый. Что у Вас произошло с роллами дома мы тоже не знаем, так как сфотать роллы для подтверждения Вы не дали. Сушисты у нас работают более 6 лет и знают свою работу и отвечают за неё. С Вами пытались уладить ситуацию, но Вы слишком агрессировали и с Вами просто невозможно было вести какую либо беседу. В данном сете есть только один острый ролл, так и было на самом деле, когда они к Вам поехали. Ситуация впервые осталась не разрешённой. Очень жаль. Хотя Вы сами работаете с людьми и должны знать психологию общения. Приносим извинения за испорченный вечер, который испортили все вместе и вы в том числе.
Спасибо за конструктивный отзыв. По остроте роллов Ваши скрининги не говорят о их остроте. Действительно с Вами разговаривали сами исполнители данных роллов и давали Вам пробовать соус, который был выложен сверху. И это был не просто мальчик, каждый из общающихся с Вами представились - это был бригадир, который отличный повар и сушист. И соус был совершенно не острый. Что у Вас произошло с роллами дома мы тоже не знаем, так как сфотать роллы для подтверждения Вы не дали. Сушисты у нас работают более 6 лет и знают свою работу и отвечают за неё. С Вами пытались уладить ситуацию, но Вы слишком агрессировали и с Вами просто невозможно было вести какую либо беседу. В данном сете есть только один острый ролл, так и было на самом деле, когда они к Вам поехали. Ситуация впервые осталась не разрешённой. Очень жаль. Хотя Вы сами работаете с людьми и должны знать психологию общения. Приносим извинения за испорченный вечер, который испортили все вместе и вы в том числе.
Здравствуйте, ресторан Рибай. Отзыв был написан моей подругой. Мы ваши постоянные гости, очень любим ваш ресторан и кухню, собираемся втроем/вчетвером пару раз в месяц на ужин, заказываем доставку, дважды отмечали дни рождения. Мне очень жаль, что вашим сотрудникам не удалось решить конфликтную ситуацию, пока та не достигла своего пика.
Мы знаем, что у вас вкусные роллы, но всегда есть место человеческому фактору. Возможно в этот раз васаби был неудачно замешан в соус, или что-то другое пошло так. В любом случае, открытый диалог помог бы решить проблему. Возврата денег у вас не просили. Простые извинения и замена двух порций исчерпали бы конфликт, и все остались бы довольны.
Теперь я очень горюю, потому что подруга расстроена, а нам пришлось искать другое место для встреч. И свой день рождения придется отмечать не у вас, кругом засада.