- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Смените секретаря.
Она творит что хочет. Боже человек в организации в 21 веке бросает трубку во время разговора с клиентом и не берет ее пока не позвонили с другого номера. Смех и грех и подумать нельзя, что в век информационных технологий еще могут держать такого сотрудника. Эта женщина не умеет держать ответ. Меняйте, срочно меняйте...
Смените секретаря.
Она творит что хочет. Боже человек в организации в 21 веке бросает трубку во время разговора с клиентом и не берет ее пока не позвонили с другого номера. Смех и грех и подумать нельзя, что в век информационных технологий еще могут держать такого сотрудника. Эта женщина не умеет держать ответ. Меняйте, срочно меняйте сотрудника..... Либо обучите, вы же компания, а не шаражка. Она мало того что еле слышно бормочет в трубку не четко так еще и трубки потом бросает.
У нас 4 подключения и мы хотели еще 3 сделать но ваш персонал не удосужился нас удержать и секретарь в том числе.
Скажите почему заявку на подключения мы можем оставить устно ,а вот на приостановку и отключение письменно???
Комментарий скрыт
можете бросать трубку когда Вам звонят знакомые, друзья, родственники. А когда Вы находитесь на рабочем месте, это выговор и увольнение. Сотрудник должен быть вежлив всегда, не так ли?
Да...веселенький выдался денёчек: сначала Рцтк, потом сиб.сети нервы потрепали, тут невольно сам начнёшь на всех орать и трубки бросать...и это ведь сфера услуг! Поражает хамство и некомпетентность сотрудников! Терпения вам... мы с Рцтк долго договор расторгали, нам и на этом этапе крови попили сотрудники! Хотя клиентами у них были 9 лет!!! А вот такая же хабалка-сотрудница все впечатление о компании испортила...