• Новокузнецк, улица Кутузова, 45 — 2 этаж
  • Космос 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поменяйте секретаря.

Человек не соответствует своей должности. Где это видано чтобы секретарь бросала трубку и не брала ее ????? Это лицо компании, а с таким сотрудником это просто срам. Кинуть трубку это предел компетенции вашего специалиста. ее никто не оскорбил. спокойно попросили соединить с руководством, но человек не захотел напрягаться и...

Показать целиком

Поменяйте секретаря.

Человек не соответствует своей должности. Где это видано чтобы секретарь бросала трубку и не брала ее ????? Это лицо компании, а с таким сотрудником это просто срам. Кинуть трубку это предел компетенции вашего специалиста. ее никто не оскорбил. спокойно попросили соединить с руководством, но человек не захотел напрягаться и решила что мы не достойны общения с руководством. Теперь придется оставить ребенка в больнице и ехать в офис дабы расторгать договор я так опять понимаю что разговор будет с ней же .

и Еще меня очень интересует почему заявку на подключение я могу оставить устно а на отключение и приостановку должна оставлять письменно???

Как работодатель работодателю : Поменяйте секретаря, она не соответствует должности.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Смените секретаря.

    Она творит что хочет. Боже человек в организации в 21 веке бросает трубку во время разговора с клиентом и не берет ее пока не позвонили с другого номера. Смех и грех и подумать нельзя, что в век информационных технологий еще могут держать такого сотрудника. Эта женщина не умеет держать ответ. Меняйте, срочно меняйте сотрудника..... Либо обучите, вы же компания, а не шаражка. Она мало того что еле слышно бормочет в трубку не четко так еще и трубки потом бросает.

    У нас 4 подключения и мы хотели еще 3 сделать но ваш персонал не удосужился нас удержать и секретарь в том числе.

    Скажите почему заявку на подключения мы можем оставить устно ,а вот на приостановку и отключение письменно???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе специалиста. Пожалуйста, уточните более детально обстоятельства разговора со специалистом? По какому вопросу Вам не была предоставлена оперативная помощь?

    Мы готовы разобраться по каждому вопросу и предложить пути решения.

    Вы можете связаться с нами удобным для Вас способом: позвонить по телефону 8-906-924-4709 или написать сообщение в официальную группу в ВКонтакте "РЦТК - провайдер в мир домашних развлечений!" (vk.com/rdtcru).

Загрузка рекламы