- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания с неплохим сервисом и ужасным качеством изготовления. Заказала кухню к НГ, но пришлось встречать НГ без нее. Качество прилагаю на фото, оцените сами. Руководство компании нарушают множество законов по защите прав потребителей. Кто допустил их к работе в городе, не понятно... Смотрите фото и решайте, готовы ли вы платить за это... Я точно...
Компания с неплохим сервисом и ужасным качеством изготовления. Заказала кухню к НГ, но пришлось встречать НГ без нее. Качество прилагаю на фото, оцените сами. Руководство компании нарушают множество законов по защите прав потребителей. Кто допустил их к работе в городе, не понятно... Смотрите фото и решайте, готовы ли вы платить за это... Я точно нет! К сожалению, не получается добавить больше,чем одно фото... скажу только одно, что все фасады такого качества, непроклеенный ламинат на коробах шкафов, многочисленные сколы на столешнице и местах креплений стенок.
Уважаемая Анна Анатольевна .
В ответ на выше изложенное вами, сообщаем , что мебельный магазин «РЕАЛМЕБЕЛЬ» сделал со своей стороны все возможное для удовлетворения Вашей претензии от 12 декабря 2014г.
После сборки и монтажа кухни Вами были выявлены дефекты, которые фабрика-изготовитель взяла на изготовление для замены. Сроки замены брака определяются ст.21 «Закона о защите прав потребителя» (п.1 Редакции Федерального закона от 21.12.2004г №171-ФЗ).
Далее нами производился контроль над сроком замены брака. По устной договоренности к Вам в среду (17 декабря 2014г) был осуществлен выезд монтажников, которые произвели замену бракованных деталей. Однако по упущению фабрики-изготовителя один фасад оказался вновь бракованный. Данное обстоятельство было обнаружено во время замены фасада 17 декабря 2014г у Вас на адресе.
В ответ на предложение уладить недоразумение в понедельник 22.12.2014г (так как склады фабрики-изготовителя в субботу и в воскресенье закрыты, а изготовление фасада занимает 2 дня) Вы ответили отказом, сказав, что собираетесь написать претензию и вернуть гарнитур целиком и в замене не нуждаетесь. Впоследствии был осуществлен звонок Вам с целью повторного предложения о замене, однако Вы отказались, при этом потребовали вернуть 50% от стоимости гарнитура.
На основании выше изложенного магазин расторгнул с Вами договор купли-продажи и забрал мебель 24.12.2014. А так же возместил Вам стоимость приобретенной мебели, что составляет 17 347 рублей с учетом персональной скидки (сделанной в целях привлечения Вас в качестве клиента). А так же оплаты за услуги грузчика 300 рублей и услуги монтажной бригады, оказанные им в виде сборки и монтаже кухонного гарнитура в размере 1400 руб. Итого общая сумма возврата составляет 19 047 рублей. Кроме того магазин в соответствии с действующим законодательством взял на себя расходы по демонтажу приобретенной Вами мебели и ее доставку обратно на фабрику.
Приносим Вам свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства и гарантируем, что нами были приняты меры о недопущении в дальнейшем подобной ситуации. Кроме того мы гарантируем Вам в случае Вашего повторного обращения, в мебельные салоны РЕАЛМЕБЕЛЬ, услуги будут Вам оказаны оперативно и качество оставят у Вас самые благоприятные впечатления.
Надеемся на понимание.
С уважением ИП Пинаев М.В.