• Филиал не найден

Радость

Сеть продуктовых магазинов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Последние 5 лет я ходил только в этот магазин, ещё со времён когда он был гастрономычем! Теперь начиная с сегодня впредь непойду туда принципиально.

Начало истории..набрав продуктов на 822 рубля пришёл к кассе дал карту Радость накопительную, попросил списать 30 рублей остатка и вставил банковскую карту в терминал, предупредив продавца, что оплата...

Показать целиком

Последние 5 лет я ходил только в этот магазин, ещё со времён когда он был гастрономычем! Теперь начиная с сегодня впредь непойду туда принципиально.

Начало истории..набрав продуктов на 822 рубля пришёл к кассе дал карту Радость накопительную, попросил списать 30 рублей остатка и вставил банковскую карту в терминал, предупредив продавца, что оплата будет по карте.

Середина истории: новые работники моего некогда любимого магазина, видимо, не прошедшие обучение работы на кассе списали мои бонусы, но оплату провели за нал. Так как наличных не было, продавец начала заново все перебивать, а старый чек аннулиррвала ( бейдж стажёр Юлия). В итоге я не стал настаивать на повторном списании бонусов, а просто заплатил 822 рубля.

Кульминация: сегодня 12 июня в 21:40 я набрал продуктов на 448 рублей, дал карту накопительную Радость, оплатил, в конце вышел чек, в котором мне начислено 8,40 рублей и итоговый остаток -7,30!! Минус семь рублей и тридцать копеек!!!

Таким образом подытожу: благодаря стажеру Юлии Ваш магазин не спросив моего разрешения украл у меня 45,70 руб, вернув при этом только 8,40.

Фото чеков вышлю представителю компании в личку, если понадобится.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

16 комментариев

  • 🙈😳😳😳 такое бывает ? Вы реально это все высчитываете? Вам больше не нечто жизнь что-то тратит ? И не поленились же писать вот это все 🤷‍♀️🤦‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, я считаю свои деньги и имею на это право, а также право выражать свою точку зрения, уверен ваш муж также считает деньги, любые деньги. Вы бы лучше за собой смотрели, шашлыков хаете но все равно туда ходите, в чем смысл?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • смысл достучаться до руководства ! А у вас то смысл в том чтоб вам 47 руб вернули ! И кстати ...деньги считают все ! Но ни 47 рублей ! 🤦‍♀️бедный кассир ! Она то тут при чем? Это все система ! Которую вам не сломать !😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, не сломать, но я плачу деньги и хочу получать качественный продукт. Дело и не в 47 рублях вовсе, а в обратной связи, кто если не потребитель будет выявлять слабые места в организации. Мой посыл донести до руководства и провести соответствующее обучение персонала, я же посещая этот магазин 5 лет впервые на такое наткнулся и мне это не понравилось, я считаю я все правильно сделал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • аааа вы из той категории*я плачу -пляшите передо мной *🤷‍♀️🙈 ну так бы сразу и сказали... простите , не признала вас )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • моя позиция здесь не причём, есть определенные правила, и до таджиков доколупываются, что они неправильно гвозди забивают, важно показать на слабые места, чтобы было над чем работать дальше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так вышло что работаю на против касс Мария ра...бедные кассиры! Сколько не адекватных людей которые орут и проклянают их за то что сдачи нет, за то что они сами не так цену посмотрели, за то что нет скидки пенсионерам в выходной день ....хоть один бы покупатель улыбнулся ...так и тут ситуация ...ну может и стажёр Юля там в чем то виновата -но она ведь учится !!!! Неужели так надо на этом было внимание концентрировать ? Чтоб девочку премии лишили?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • кхм, в какой Марии-ра Вы находитесь, я к Вам тоже схожу, а потом дам свою оценку Вашей организации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • упаси бог от таких покупателей как вы) не люблю таких высокомерных людей которые считают -я плачу -пляшите передо мной ! Несомненно -клиент всегда прав ! Но бывают клиенты маразматики ) которые даже заходя в магазин - услышав приветствие -окинут тебя таким взглядом -И ЕСТЕСТВЕННО НЕ ПОЗДОРОВАЮТСЯ! Им не положняк здороваться с продавцом 🤦‍♀️☝️ так вот ! Упаси меня ещё раз от таких клиентов ))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы ещё раз мой отзыв прочтите, и перестаньте переходить на личности. Здесь вопрос не к продавцу, а в целом к оценке системы. Я же не говорю, что продавца нужно наказать, наоборот я призываю к обучению и совершенствованию! Может быть продавцу наоборот, нужно больше премии давать, чтобы мотивация была выше работать и обучаться, но это уже вопрос к руководству.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Димка, куда бабки высылать готов тебе помочь, компенсировать 50 рублей. Позорище млять.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вопрос не в том, что мне жалко 50 рублей, а в компетентности персонала и целесообразности накопительных карт

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • конечно жалко не 50 рублей, а целых 45.70. Не завидую я вашей жене конечно. Я не супер богатый, но считать подобные копейки просто унизительно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и не говорите) бедная его жена ☝️🤷‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне с женой повезло, мы одинаковые)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я Вас Евгений Борисович перестану завидовать, если вы начнёте всем бабки высылать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы