- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не соблюдается график работы магазина!!! В 19.30 магазин закрыт, жалюзи опущены. Покупатели после работы приезжают для приобретения товара, их встречает закрытая дверь. Безобразие!!! Потрачено время и бензин. 16. 01 2024 г. Просьба к руководству разобраться с ситуацией и продавцами, нарушающими график работы, а значит и трудовую дисциплину.
Елена, добрый день.
Приносим вам свои извинения от лица компании и хотим выразить благодарность за то, что сообщили о произошедшем случае.
С сотрудниками проведена беседа.
Со своей стороны наша компания хочет сделать вам подарок за помощь в улучшении качества работы нашего магазина.
Оставьте пожалуйста свой сотовый телефон для связи. Я расскажу как получить от нас благодарность.