• Филиал не найден

Pull&bear

Магазин одежды и обуви

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! На днях совершенно случайно зашла в Ваш магазин, подошла в отдел распродажи и меня приятно обрадовали цены, можно было купить топ за 299 рублей, платья за 399 и т.д. в общем получилось так, что шопоголик во мне проснулся и я набрала себе кучу вещей, чтобы сразу все отнести в примерочную и примерить, не люблю бегать туда-сюда....

Показать целиком

Здравствуйте! На днях совершенно случайно зашла в Ваш магазин, подошла в отдел распродажи и меня приятно обрадовали цены, можно было купить топ за 299 рублей, платья за 399 и т.д. в общем получилось так, что шопоголик во мне проснулся и я набрала себе кучу вещей, чтобы сразу все отнести в примерочную и примерить, не люблю бегать туда-сюда. Взяла топ, размер мне не подошел, вызвала девушку, она принесла мне подходящий размер.. а дальше я сама ходила несколько раз за нужным. В итоге выйдя в очередной раз я взяла с собой еще 5 вещей, у примерочной меня встретили и сказали, что больше 6 вещей за раз нельзя брать с собой, заставили меня отдать все что я там мерила. Я все понимаю, я сама работаю в сфере продаж, НО уважаемые, когда вводят такие правила, нужно чтобы продавцы работали с покупателями. Может я надела юбку или шорты и хочу посмотреть как они смотрятся с топом, а его забрали, и никого не докричишься. В общем всего и не опишешь, очень негативное впечатление у меня осталось от персонала, очень некомпетентые все, покупателей не любят, не уважают. Это ведь самое главное - хорошее отношение к покупателю. Я потратила 5500, последние

деньги, для меня это крупная сумма, тем более в эти времена. После того как я примерила те 5 вещей, я подошла к продавцу, девушке и попросила мои вещи, мне просто напросто нужно было память освежить и посмотреть, что я буду брать, что не буду, на какую сумму это выйдет, и знаете что мне ответили! "Вы мне те вещи отдайте", я объясняю, что возможно их тоже брать буду. В общем было очень неприятно. Что значит вы не можете дать мне мои вещи? ? Это что за отношение к покупателю? И после этого, я должна стоять в примерочной и слушать, как продавцы шепчатся кто пустил меня в примерочную с кучей вещей. Мне было так неприятно! Не описать. Будто я воровать пришла. Знаете, я прилично выгляжу и достаточно зарабатываю чтобы не красть. Еще у меня огромный совет к руководству! Если вы набрали юных продавцов, вы хоть проведите с ними тренинг, как нужно разговаривать с покупателями, как нужно вообще с человеком общаться, чтобы не оскорбить его и ненароком не обидеть, чтобы у него осталось положительное впечатление и он еще раз захотел прийти в Ваш магазин, ведь поймите, продавцы это лицо магазина, как они относятся к покупателю, такие будут и продажи, вот у меня осталось впечатление весьма неприятное, я в ближайшее время точно не приду. Убедительная просьба провести беседу с персоналом.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Согласна. Продавцы не ахти, вроде магазины неплохие, но обслуживание хромает....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!Спасибо вам за оставленный отзыв. Если у вас осталось негативное отношение к нашему магазину, то мы искренне извинимся перед вами. К сожалению, работать с каждым покупателям у наших продавцов нет возможности, но они стараются уделить внимание каждому. Как вы и написали,  девушка приносила вам что-то на замену. В нашем магазине есть определенные правила и  они для всех едины, оценивать людей по одежде не наша компетенция. Спрашивая кто в примерочную вас пустил, это больше относилось к сотруднику, который покинул свое рабочее место, и не относилось к вам. Так же положенное количество вещей в наших магазинах сделано, для того чтобы  вам было удобно, померили одну вещь другую и запутались какую мерили как смотрелась. Наши примерочные не рассчитаны на большое количество вещей, просто нет столько вешалок, чтобы их разместить, вам любезно предложили оставить вещи, которые вам понравились на примерочной. Я уверенна в своих сотрудниках и как прояснилась ситуация вам не грубили и не хамили. В нашем магазине работает очень приветливый и отзывчивый персонал. А ваше отношение к себе, поражает: что вы посчитали, что вас приняли за воровку. Мы работаем в зарубежной компании и максимально стараемся нести позитив и радость от пребывания в нашем магазине. У нас очень много людей выбирающих наш магазин, именно за хорошие отношения к покупателю. Есть люди из других городов, которые приезжают специально к нам и именно в наш магазин. Очень жаль, что вы не прониклись этой атмосферой, а решили принять противоположную сторону.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не просто так приняла негативную сторону. Я все уже объяснила. Рассказала все как есть. И многие со мной согласны. Ничего не поделаешь. Ситуация неприятная, но она уже была и ничего не изменишь. Не знаю кто мне ответил, но я не этого ожидала. И у меня вполне хорошее отношение к себе, и я адекватно расцениваю как ко мне относятся люди, и в вашем магазине отношение мне не понравилось. И дело тут вовсе не в самооценке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • очень много воруют в магазинах одежды, поэтому нельзя взять пол магазина к себе в примерочную. (В других городах все просто ещё строже чем у нас) А то что до продавца не докричаться эт типично и хамство неудивительно для нашего города😑

    Да и качество одежды женской-очень низкого качества, вообще не советую этот магазин никому)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы