- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Интересная компания!
Пытаются засунуть свой "нос" туда, где им не рада!
Размещают объявления о продаже недвижимости на основных платформах и сайтах, при этом ТОЧНО ЗНАЮТ, что собственники недвижимости на эти действия НЕ ДАВАЛИ СВОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ И СОГЛАСИЯ!!!
Сотрудники компании из той категории людей, которых если не пускают в дверь-будут ломиться...
Интересная компания!
Пытаются засунуть свой "нос" туда, где им не рада!
Размещают объявления о продаже недвижимости на основных платформах и сайтах, при этом ТОЧНО ЗНАЮТ, что собственники недвижимости на эти действия НЕ ДАВАЛИ СВОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ И СОГЛАСИЯ!!!
Сотрудники компании из той категории людей, которых если не пускают в дверь-будут ломиться в окно!
При телефоном разговоре ведут себя агрессивно!
Надеюсь, что обращение в территориальный орган Ростехнадзора приведет их в чувства...
Не рекомендую данную АН ни кому...
Добрый день!
Скорее всего, стандартный ответ большинства компаний в формате " спасибо за ваш отзыв, приносим извинения..." вас не устроит, а потому давайте по пунктам. Читателям отзывов тоже будет интересно почему так..
Про "засунуть нос" - не понятно, что имели в виду - по этому тут пояснить не можем((
Что касается размещения рекламы по объектам на площадках без разрешения собственника - такое бывает, но лишь в тех случаях, когда сам собственник не отвечает вовремя на звонки ввиду занятости на работе или в иных делах, а информацию по объекту потенциальному покупателю нужно отправить незамедлительно в виде рекламной ссылки, содержащую фото и текстовое описание объекта, ведь никто не хочет ждать или терять время на то, чтобы дозвониться или приехать на просмотр объекта не подходящий под параметры поиска - верно?))) Вы же сами были покупателем и вас не радовало ожидание и вовсе отсутствие информации о наличии интересных для вас вариантов для покупки. В любом случае такие объекты, если они становятся интересными покупателям, показываются только в присутствии и собственника и с его разрешения, без него, как вы понимаете, показ невозможен.
Про личные качества сотрудников "не пускают в дверь - лезь в окно "обычно, такое качество еще называют настойчивостью без него хороший переговорщик, это как хирург, который боится крови.
Хороший переговорщик - залог успешной сделки для обеих сторон т.к. любая сделка это мероприятие, в котором нужно договориться - решить вопросы важные для обеих сторон. Самый главный вопрос - это цена. Как вы успели ощутить на себе, далеко не все готовы обсуждать этот вопрос и для того чтобы договориться нужна настойчивость, иначе сделки не будет - в общем, понимаем, что покупателю, не обладающим данным качеством, просто необходим такой специалист для возможности более выгодной покупки. Поэтому тут не видим повода для вашего недовольства. Возможно, многие покупатели себя тут узнают, но не было ни одного случая покупки недвижимости, где не было бы попытки поторговаться.
И в заключении
Судя по 24 отрицательным отзывам из 31 в вашем профиле на flamp и не самой миловидной аватарке, настроение и у вас не часто бывает положительным.
Возможно у нашего сотрудника, чей ответ на телефонный звонок вам показался агрессивным, тоже день не задался)) за него отдельно извиняемся, но все - таки давайте разберемся кто из сотрудников провинился. Мы примем самые жёсткие меры (предупреждение, выговор, штраф, увольнение, расстрел) - накажем всех возможных виновников в данной ситуации, среди наших сотрудников и сотрудников других компаний попавших в не милость вашей персоны с целью компенсации вашего испорченного настроения.
Для этого, пожалуйста, отправьте нам номер телефона, с которого было обращение в нашу компанию, чтобы мы могли поднять всю историю обращения и во всем разобраться.