- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Имел "честь" обратиться в данную организацию с таким вопросом: мне необходимо было заменить автоматы защиты в электрощите, расположенном на лестничной площадке, в подъезде. Из 3-ёх квартир на этаже, такую работу нужно было сделать в 2-х.
Обратившись по телефону единой справочной службы организации (указанном в справочнике ДубльГис), объяснил что...
Имел "честь" обратиться в данную организацию с таким вопросом: мне необходимо было заменить автоматы защиты в электрощите, расположенном на лестничной площадке, в подъезде. Из 3-ёх квартир на этаже, такую работу нужно было сделать в 2-х.
Обратившись по телефону единой справочной службы организации (указанном в справочнике ДубльГис), объяснил что мне нужно сделать. Дело было во вторник, мой заказ приняли, мастер записал в очередь на пятницу (той же недели). Добавив, что монтёр подойдёт в первой половине дня. ОК. Подошла пятница, ни звонка, ни визита мастера. Ближе к полудню начинаю звонить на всё тот же телефон единой справочной. Что вы думаете - трубку не снимают. Моих попыток в дальнейшем ещё было 5-6. Результат тот же - никакой. Пишу им смс: мол, отзовитесь, пожалуйста. Так и так, мы ваши заказчики. Оставил дополнительно ещё и сообщение на голосовую почту. - Ноль реакции.
Что тут можно ещё сказать. Судите сами, выводы делайте сами.