- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение к клиенту. Дорого.
3 недели назад приехал на это СТО, необходимо было заменить датчики давления шин. Всё началось, как говорится «с вешалки». Захожу в зону приёма клиентов, за стойкой 3 человека, один разговаривает по телефону. Спрашиваю: «По поводу шиномонтажа к вам обращаться?», в ответ тишина, собрался уже уходить, тут девушка...
Ужасное отношение к клиенту. Дорого.
3 недели назад приехал на это СТО, необходимо было заменить датчики давления шин. Всё началось, как говорится «с вешалки». Захожу в зону приёма клиентов, за стойкой 3 человека, один разговаривает по телефону. Спрашиваю: «По поводу шиномонтажа к вам обращаться?», в ответ тишина, собрался уже уходить, тут девушка отвечает: «Сейчас администратор договорит и Вам ответит». Хорошо. Дождался когда освободится администратор, объяснил что мне нужно, после чего администратор сказал: «Под шлагбаум, 6 (если не изменяет память) ворота». Выхожу, сажусь в автомобиль, подъезжаю к шлагбауму, шлагбаум закрыт, жду когда отроют, ждал минуты 3, не отрыли, посигналил, прошло ещё около минуты, открыли. В этот момент возник вопрос, а вы не знали, что я подъеду к шлагбауму? Подъезжаю к 6 воротам, они передо мной открываются, выезжающих автомобилей не видно, начинаю заезжать, мне машет рукой слесарь и спрашивает возмущённо: «А Вы куда и к кому?». Второй вопрос, а почему менеджер не сообщил, что сейчас подъедет такой-то клиент с таким-то запросом? Хорошо, объяснил что мне нужно слесарю, он сказал подождать. Отъехал, ждать. Пока ждал, наблюдал за скучающими слесарями в соседнем боксе (к ним ещё вернёмся). Дождался когда выгонят автомобиль, загнал свой. Отдал датчики, сказал старые вернуть. Спросили какое давление в шинах, ответил перед 2,3, зад 2,1. Ушёл в зону ожидания для клиентов. Чтобы добраться из этих боксов до зоны ожидания Вам нужно либо нырнуть под шлагбаумом, согнувшись в 3 погибели, либо пройти через все ремонтные боксы, мешая слесарям (это если вы знаете что там можно пройти) и в итоге выйти за стойкой администратора. Пока ждал окончания работы стал свидетелем следующей картины. Приехал другой клиент, ему нужно было поменять свечи на двигателе, его также отправили под шлагбаум в 5 бокс (где в это время сидят и скучают слесари), который хорошо видно из комнаты ожидания клиентов. Парен вышел, прикинул, что пока он дойдёт до машины и подъедет к шлагбауму, пройдёт около 2 минут. Через 2 минуты на внутренней территории автомобиля нет, через 5 тоже, потом раздаётся звонок, слышно, что звонит этот парень, в итоге шлагбаум ему открыли. Автомобиль подъезжает к 5 воротам, ворота не открываются, слесаря дальше скучают. Парень стоял ждал минут 10, в итог снова раздаётся звонок, администратор снимает трубку, говорит «Сейчас», кладёт трубку звонит скучающим слесарям и сообщает, что к ним подъехала машина. В итоге вместо того, чтобы клиенту потратить 3 минуты на передачу авто на ремонт, он потратил 20 минут! 20 Карл! Вернёмся к моей ситуации. Вот мне сообщили, что всё готово, подхожу к стойке администратора. Моей ошибкой было, что я не спросил стоимость услуги, тогда бы это уберегло от основной моей ошибки, что я вообще сюда приехал. Оказалось, что переобуть колёса R17 и установить датчики давления (которые к слову представляют собой стандартный ниппель со съёмным набалдашником, который снимается пальцами) стоит 6 900 рублей. В большинстве нормальных сервисов это обошлось бы мне 3500 – 4000 рублей. Окей, оплатил «золотую» переобувку и мне опять предстоял путь с заныриванием под шлагбаум. Прихожу мне отдают в пакетике грязные датчики давления (хотя как они замарались внутри колеса загадка, наверное слесарь их замарал грязными перчатками), датчики оказались без колпачков, спрашиваю «А где колпачки?», на что получаю ответ: «Так они там стандартные». Какое твоё дело стандартные там колпачки или нет, это мои колпачки, и они не стандартные, там свой определённы рисунок. Забегая вперёд скажу, что старые датчики он мне сломал, хотя я хотел поменять в них аккумуляторы и использовать дальше. Забираю автомобиль, уезжаю. Сегодня наконец датчики зарядились (после длительного лежания и последующей разрядки аккумуляторов) и определились, и вуаля! Выяснилось, что наш замечательный слесарь накачал все колёса до одного давления. Спасибо большое!
Резюмируя всё вышесказанное хочу сказать, что к клиенту тут относятся, как к собаке, рабочий процесс не организован, слесари некомпетентные и не умеют общаться с клиентами (как и администратор), стоимость в 1,5 – 2 раза завышена относительно других сервисов. Поэтому ребята это не прогресс, это деградация.
Объезжайте это СТО стороной.