Не так давно, с месяц назад, проходя мимо хозяйственного магазина "ПозитиВ" на Пионерском 23, увидела объявление на стене рядом с входом, не цитирую, но почти дословно: "Здесь был цветок, но какая-то двуногая тв@рь вырвала его. Видимо ему нужнее посадить на своей могиле". Про "могилу" и "двуногую..." - это прямо из текста. Чтобы было понятно, рядом...
Показать целиком
Не так давно, с месяц назад, проходя мимо хозяйственного магазина "ПозитиВ" на Пионерском 23, увидела объявление на стене рядом с входом, не цитирую, но почти дословно: "Здесь был цветок, но какая-то двуногая тв@рь вырвала его. Видимо ему нужнее посадить на своей могиле". Про "могилу" и "двуногую..." - это прямо из текста. Чтобы было понятно, рядом с входом, у ступеней, ведущих к дверям, стоят разномастные вазоны с цветами. Вырывать чужие цветы очень плохо, но администрации магазина размещать такое объявление на листе А4 - может быть, еще хуже для своей репутации...
Тогда мне это показалось, мягко говоря, странным, но вчера, 24 августа, имела возможность убедиться в неслучайности подобных странностей.
Надо отметить, что в этом магазине мне довелось бывать несколько раз, и практически в каждое посещение я сталкивалась с неверными ценниками, когда приходишь на кассу и тебе объявляют цену, не совпадающую с указанной на ценнике. Магазин крайне низкой проходимости, судя по постоянным объявлениям о требующемся продавце-кассире, персонал меняется, как перчатки, поэтому порядка, естественно, нет. В зале, как правило нет никого, если, кроме кассира, есть еще один человек, то тусуются они всегда вдвоем на кассе. Ну, покупателей-то нет, что еще делать, не ценники-же проверять... Если указываешь на разницу и неправильный ценник, ответ от всех такой - значит, не успели поменять. При этом неверный ценник не убирают - зачем, и так хорошо... Раз, зайдя в пустой магазин, услышала, как некий сотрудник-мужчина, сидя за столом то ли администратора, то ли еще кого (у них эти столы стоят в торговом зале), голимым матом рассказывает кассиру, соответственно, на весь зал, какие нехорошие покупатели всё воруют (нецензурную брань здесь приводить не буду, Фламп не пропустит). Думала, увидит, что в магазине уже кто-то есть, перестанет крыть матом так громко - не-а, как орал, так и продолжал.
Так вот, вчера, я собиралась приобрести товар - сверла в наборе по цене 465 р. (как было указано на ценнике). Скучающая, как всегда, без покупателей кассир, огласила сумму к оплате - 520 р. На мое предложение пройти посмотреть ценник, чтобы продать мне товар по цене, заявленной на ценнике, сказала, что она кассир и этим не занимается. В зале больше из персонала никого. На вопрос, кто этим занимается, сказала, придет директор, она и займется. Когда придет - вопрос остался без ответа. На мое возмущение, кассир странно замахала руками во все стороны, шипя: мне не надо негатива, уходите отсюда. Я видела такое в первый раз, в кино показывают, так происходит обряд экзорцизма, один в один))). Я пошла фотографировать ценник, кассир удалилась в какой-то закуток, где, видимо и находился директор, и "вежливо" попросила его пройти на кассу, говоря, что "пришла какая-то дура и разоралась"... причем говорилось это при открытых в закутке дверях опять же на весь торговый зал. Я не буду описывать всех подробностей общения с директором и этим кассиром, до того момента, когда я сказала, что сейчас буду записывать наш диалог, уже выходящий за рамки приличий, на телефон... Дальше, с криком: - Я не разрешаю вам себя снимать, - в прыжке директор вцепилась в мою руку и начала выбивать из нее телефон, причем вцепилась так, что ногтями содрала мне кожу на ладони. Не сразу, но телефон она у меня отобрала, начала перекидывать его какому-то болтающемуся здесь же мальчику, крича: - Стирай всё, что она сняла!... Мальчик оказался не дурак, стирать не стал видимо, подумал о последствиях. Телефон мне не отдавали, хотя в тот момент я бы вызвала полицию. То есть мой телефон какое-то время находился в чужих руках... Ребята из магазина, к телефону привязан мобильный банк - вы осознавали, что делали?
В конце концов телефон мне отдали. Вся эта дикая ситуация сопровождалась воплями тетеньки-директора, которая рассказывала мне и окружающим, что я неадекватная, шизофреничка и т.п. На требование выдать книгу жалоб, она возбудилась еще больше, швырнула в меня ручку, а потом и саму книгу.
Сразу оговорюсь, что товар по ценнику мне все-таки отдали, сопровождая процесс постоянной постановкой мне диагноза директором - психиатром по совместительству, которая при этом не переставала повторять, что ей всё по х...ру )))))
Так вот, для чего я все это пишу. Я жду ответа от руководства данным богоугодным заведением с указанием своих координат для связи (и это касается не так называемого директора магазина, а вышестоящего руководства). Эту дикую ситуацию я просто так не оставлю. Кстати, она запечатлена на камерах в магазине, просмотрите видео и сохраните его, если есть возможность, вам это понадобится. Я ведь не все подробности этой ДИКОЙ ситуации здесь описАла. Если ответа здесь не будет, я далее размещу фотографии вашего директора и его действий. Это я вам торжественно обещаю. И кстати, я ей не запрещала снимать меня, когда она мне этим "пригрозила", я сказала ей, что согласна (хотя, опять же, смысла нет, у вас камеры).
Что остается сказать: магазин "ПозитиВ", вы "позитивно" пробили дно. Вы - позорище! Вы самое смешное, нелепое и стремное (сорри за сленг), что я видела за свою длинную жизнь))))))