Pour Michelle

Бижутерия
  • Новокузнецк, Кузнецкстроевский проспект, 40
  • Гранд Медика 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Парикмахерская или салон красоты с позиционированием на премиум сегмент но: стрижка была ок 50 мин и все это время приходилось быть в респираторе противовирусном а парикмахер нет. Очень было неприятно такое неуважение к клиенту

Думаю логичнее все таки наоборот- все работники в масках - а клиенту позволено и без..

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Здравствуйте, наш дорогой анонимный гость. Нам очень жаль, что мы создали вам неприятную ситуацию, не предложив снять маску. Если вам было в ней некомфортно - мы это прекрасно понимаем, так как сами работаем в них по 12 часов в день. Вы могли попросить мастера надеть маску, уверены, он бы немедленно выполнил вашу просьбу, и так же с пониманием отнесся бы и к вашему желанию ее снять. Ведь разговоры о своих желаниях снять или надеть маску пока не являются запретом и не караются смертной казнью. Стороны всегда могут об этом договориться.

    К сожалению, вы ничего не написали о качестве оказанной услуги, поэтому мы надеемся, что она вам понравилась, но положительный отзыв написать намного труднее.

    Надеемся обязательно увидеть вас снова.

  • Странный подход, придя не к себе домой просить персонал заведения надеть маски !? Это должен требовать и контролировать руководитель ну или особо нескромный нагловатый клиент .. я не такой как и многие остальные .. в том то и вопрос - вы говорите что все в масках 12 часов. В масках во время пандемии никого у вас не было (( это очень не уважительно к клиентам.

    Здесь нежно было по правилам умной реакции на заметании ответить что спасибо что сообщилииразберемся пресечем извиняемся больше не повторится и тд - дадим скидку и всё в этом роде . А высмеивать клиента что он мучился в маске и не попросил всех надеть маски с самому снять- глупо и не по взрослому

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы клиент, и имеете право что-то потребовать или попросить, и вам никогда не откажут ни в чем и всегда пойдут навстречу. А вот умалчивать свои недовольства и потом анонимно писать их на флампе - тоже не очень по-взрослому. И неправда, что в масках никто не был. Мы стараемся соблюдать правила и, кроме масок, постоянно дезинфицируем помещения для вашей безопасности.

    В любом случае, мы приносим свои извинения и обещаем что это больше не повторится и готовы предоставить скидку 15% на следующее посещение. Мы правда, сожалеем о случившимся и будем рады видеть Вас снова!

  • По качеству услуг добавлю - дорого понятно но ОЧЕНЬ медленная работа мастера ОЧЕНЬ !!! Не уважение к времени клиента оттуда же

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что касается времени - тут уж на любителя. В поточной парикмахерской при цене на стрижку 200 рублей и 10 минут - норма. Но при другом классе, увы, не каждый поймет, почему за 15-20 минут такая цена. Поверьте, были и такие возмущения. Поэму на всех, видимо, не угодишь.

  • в том то и вопрос, что у вас уровень обычной поточной! парикмахерской, а цена и сервис не связаны совсем, Где дорого там уровень и другое отношение, у вас же и эти два понятия не сходятся

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Странно читать банальные пререкания с клиентом со стороны представителя "салона". Чувствуется ваше "уважение".... постарайтесь вести себя хотя бы чуть умнее и просто учесть замечания, а не выглядеть в своих репликах заведующей парикмахерской при мужской бане.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы