- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Парикмахерская или салон красоты с позиционированием на премиум сегмент но: стрижка была ок 50 мин и все это время приходилось быть в респираторе противовирусном а парикмахер нет. Очень было неприятно такое неуважение к клиенту
Думаю логичнее все таки наоборот- все работники в масках - а клиенту позволено и без..
Здравствуйте, наш дорогой анонимный гость. Нам очень жаль, что мы создали вам неприятную ситуацию, не предложив снять маску. Если вам было в ней некомфортно - мы это прекрасно понимаем, так как сами работаем в них по 12 часов в день. Вы могли попросить мастера надеть маску, уверены, он бы немедленно выполнил вашу просьбу, и так же с пониманием...
Здравствуйте, наш дорогой анонимный гость. Нам очень жаль, что мы создали вам неприятную ситуацию, не предложив снять маску. Если вам было в ней некомфортно - мы это прекрасно понимаем, так как сами работаем в них по 12 часов в день. Вы могли попросить мастера надеть маску, уверены, он бы немедленно выполнил вашу просьбу, и так же с пониманием отнесся бы и к вашему желанию ее снять. Ведь разговоры о своих желаниях снять или надеть маску пока не являются запретом и не караются смертной казнью. Стороны всегда могут об этом договориться.
К сожалению, вы ничего не написали о качестве оказанной услуги, поэтому мы надеемся, что она вам понравилась, но положительный отзыв написать намного труднее.
Надеемся обязательно увидеть вас снова.
Здравствуйте, наш дорогой анонимный гость. Нам очень жаль, что мы создали вам неприятную ситуацию, не предложив снять маску. Если вам было в ней некомфортно - мы это прекрасно понимаем, так как сами работаем в них по 12 часов в день. Вы могли попросить мастера надеть маску, уверены, он бы немедленно выполнил вашу просьбу, и так же с пониманием отнесся бы и к вашему желанию ее снять. Ведь разговоры о своих желаниях снять или надеть маску пока не являются запретом и не караются смертной казнью. Стороны всегда могут об этом договориться.
К сожалению, вы ничего не написали о качестве оказанной услуги, поэтому мы надеемся, что она вам понравилась, но положительный отзыв написать намного труднее.
Надеемся обязательно увидеть вас снова.
Странный подход, придя не к себе домой просить персонал заведения надеть маски !? Это должен требовать и контролировать руководитель ну или особо нескромный нагловатый клиент .. я не такой как и многие остальные .. в том то и вопрос - вы говорите что все в масках 12 часов. В масках во время пандемии никого у вас не было (( это очень не уважительно к клиентам.
Здесь нежно было по правилам умной реакции на заметании ответить что спасибо что сообщилииразберемся пресечем извиняемся больше не повторится и тд - дадим скидку и всё в этом роде . А высмеивать клиента что он мучился в маске и не попросил всех надеть маски с самому снять- глупо и не по взрослому
Вы клиент, и имеете право что-то потребовать или попросить, и вам никогда не откажут ни в чем и всегда пойдут навстречу. А вот умалчивать свои недовольства и потом анонимно писать их на флампе - тоже не очень по-взрослому. И неправда, что в масках никто не был. Мы стараемся соблюдать правила и, кроме масок, постоянно дезинфицируем помещения для вашей безопасности.
В любом случае, мы приносим свои извинения и обещаем что это больше не повторится и готовы предоставить скидку 15% на следующее посещение. Мы правда, сожалеем о случившимся и будем рады видеть Вас снова!
По качеству услуг добавлю - дорого понятно но ОЧЕНЬ медленная работа мастера ОЧЕНЬ !!! Не уважение к времени клиента оттуда же
Что касается времени - тут уж на любителя. В поточной парикмахерской при цене на стрижку 200 рублей и 10 минут - норма. Но при другом классе, увы, не каждый поймет, почему за 15-20 минут такая цена. Поверьте, были и такие возмущения. Поэму на всех, видимо, не угодишь.
в том то и вопрос, что у вас уровень обычной поточной! парикмахерской, а цена и сервис не связаны совсем, Где дорого там уровень и другое отношение, у вас же и эти два понятия не сходятся
Странно читать банальные пререкания с клиентом со стороны представителя "салона". Чувствуется ваше "уважение".... постарайтесь вести себя хотя бы чуть умнее и просто учесть замечания, а не выглядеть в своих репликах заведующей парикмахерской при мужской бане.