- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. Не полная информация о телефонах для связи в 2ГИС для первой консультативной поликлиники.
2. Указанные здесь телефоны работают, но звонки на них игнорируются доброжелательными сотрудниками.
1. Не полная информация о телефонах для связи в 2ГИС для первой консультативной поликлиники.
2. Указанные здесь телефоны работают, но звонки на них игнорируются доброжелательными сотрудниками.
И вечный бой, покой нам только снится...
Никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает. Регистратура говорит одно, врач другое, по факту оказывается вообще третье. Женщины в регистратуре очень удивляются, когда им задают вопросы. Действительно, кому в здравом уме придёт в голову мысль задавать вопрос в регистратуре?
Но радует, что приём...
И вечный бой, покой нам только снится...
Никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает. Регистратура говорит одно, врач другое, по факту оказывается вообще третье. Женщины в регистратуре очень удивляются, когда им задают вопросы. Действительно, кому в здравом уме придёт в голову мысль задавать вопрос в регистратуре?
Но радует, что приём провёлся строго по времени, без опозданий и задержек. Но вот чтобы попасть на этот приём...
Я столкнулась с неожиданной и не приятной ситуацией. Внезапно зрение на одном глазу резко упало, было ощущение пленки, как туман. Я отработала пятницу, и в субботу обратилась в кабинет экстренной глазной помощи, находятся они там же где травмпункт на Бардина. Очереди не было, мне провели опрос, закапали глаза, посмотрели несколько раз, сделали...
Я столкнулась с неожиданной и не приятной ситуацией. Внезапно зрение на одном глазу резко упало, было ощущение пленки, как туман. Я отработала пятницу, и в субботу обратилась в кабинет экстренной глазной помощи, находятся они там же где травмпункт на Бардина. Очереди не было, мне провели опрос, закапали глаза, посмотрели несколько раз, сделали сразу скт, консультацию с неврологом, дали рекомендации, провели инъекцию в глаз, дали направление на госпитализацию.
В отделение я поступила в воскресенье, и по сей день нахожусь здесь. Персонал приветливый весь, профессионалы своего дела, поток клиентов на лазерную хирургию глаза огромный. Очень чисто в отделении, хороший косметический ремонт, никакого запаха сигарет, даже от самих сотрудников. Питание достойное, легкие супчики, каши. Я очень привередлива в еде, но с удовольствием хожу в столовую впервые в жизни. Я не большой опыт имею обращений в медицинские учреждения, тем более муниципальные, но именно здесь я чувствую помощь и заботу. Огромное спасибо хочу выразить всем! Мой врач Анастасия Олеговна, тактичная, уравновешенная, спокойная, мне с ней очень легко, я чувствую, что в надёжных руках. Процедурный кабинет отдельная тема, с удовольствием бегу и утром, и днём, безупречная работа, ноль дискомфорта и боли.
К сожалению ничего хорошего об услугах офтальмолога сказать не могу.Не могу сказать по следующим причинам:
1 Врач первой поликлиники 29 горбольницы дал мне направление на бесплатное обследование в эту поликлинику
2 Когда я попытался дозвониться в регистратуру,а делал я это несколько дней,мои попытки не увенчались успехом
3 Я приехал в эту...
К сожалению ничего хорошего об услугах офтальмолога сказать не могу.Не могу сказать по следующим причинам:
1 Врач первой поликлиники 29 горбольницы дал мне направление на бесплатное обследование в эту поликлинику
2 Когда я попытался дозвониться в регистратуру,а делал я это несколько дней,мои попытки не увенчались успехом
3 Я приехал в эту поликлинику и обратился с направлением в регистратуру, мне сказали ,что услуги только платные.
4 Впрочем,если вы хотите получить это обследование бесплатно-звоните к нам в регистратуру и возможно через месяц или год мы эту услугу вам окажем,но во первых:
А попробуйте дозвониться
Б попробуйте дождаться.
Вопрос: а остались ли у нас бесплатные медицинские услуги?И куда смотрит горздрав и медстрах?