- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. На днях нам с мужем пришлось отведать "дуэт" ... И не только нам,но и моим знакомым. И хочу сказать, что такой продукт в продажу выпускать нельзя!!! Все кто ел получили отравления!!!! Хорошо что дети не ели. Вы работаете в сфере общепита и должны контролировать качество вашей продукции. Очень хочется обратиться в спец.органы....
Добрый день. На днях нам с мужем пришлось отведать "дуэт" ... И не только нам,но и моим знакомым. И хочу сказать, что такой продукт в продажу выпускать нельзя!!! Все кто ел получили отравления!!!! Хорошо что дети не ели. Вы работаете в сфере общепита и должны контролировать качество вашей продукции. Очень хочется обратиться в спец.органы.
Обслуживанием остались довольны. Но качество...
Покупки были ост. Берёзка и новая бойдаевка возле трц "полет".
Примите меры пока не отравили детей"
Я всегда думал подорожник и отравление это синонимы)
Добрый день! Приносим Вам извинения от имени Компании за доставленные неудобства. Наши сотрудники стараются поддержать заработанную репутацию качественной марки на должной высоте , но при ежемесячном выпуске более чем 2,5 миллионов бутербродов, пирожков,блинов, супов и салатов случаются ошибки. Мы стараемся устранить ошибки регулярными проверками, и помощь Клиентов в этом деле особенно ценна, в том числе и Ваша. К сожалению, по Вашему обращению мы смогли принять лишь меры общего характера, то есть усилить контроль. Для более целенаправленных действий нам необходимо знать кем, где и когда сделан продукт и в чем заключалось отклонение от стандарта качества. Для выяснения этого требуются чек и упаковка с термоэтикеткой, а также желательно сам продукт. Просим Вас возвращать непонравившийся продукт на объект обслуживания, где Вы его приобрели, с приложением чека, и писать подробный отзыв в журнале отзывов и предложений.
Благодарим Вас за внимание к качеству нашей продукции и надеемся, что Вы останетесь с нами.