- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Во-первых, что за ужасные названия придумали для продавцов - "гостеприимец"? Просто жесть))) во-вторых, вчера гостеприимец была не очень-то гостеприимна. Пока я пила свой кофе, оказалась свидетелем "милого" разговора продавца с молодым человеком. Парень попросил студенческую карту (или что-то вроде того), протянул деньги и продолжал что-то...
Во-первых, что за ужасные названия придумали для продавцов - "гостеприимец"? Просто жесть))) во-вторых, вчера гостеприимец была не очень-то гостеприимна. Пока я пила свой кофе, оказалась свидетелем "милого" разговора продавца с молодым человеком. Парень попросил студенческую карту (или что-то вроде того), протянул деньги и продолжал что-то увлеченно тыкать в смартфоне. На что ему прилетает фраза: "Ну и что там у тебя такого жизненно-важного, что аж оторваться не можешь?" О_о что, простите? Высокая культура обслуживания, ничего не скажешь... Хамство во всей совдеповской красе.
Уважаемая Наталья Николаевна! Приносим извинение от имени Компании. По Вашему обращению было проведено разбирательство! С Гостеприимца взята объяснительная, просмотрена видеозапись. По итогам работы за апрель месяц 2018 г. Гостеприимцу будет вынесено дисциплинарное взыскание за некорректное отношение к Клиенту. Силами менеджера торговой сети с...
Уважаемая Наталья Николаевна! Приносим извинение от имени Компании. По Вашему обращению было проведено разбирательство! С Гостеприимца взята объяснительная, просмотрена видеозапись. По итогам работы за апрель месяц 2018 г. Гостеприимцу будет вынесено дисциплинарное взыскание за некорректное отношение к Клиенту. Силами менеджера торговой сети с Гостеприимцем проведена беседа о правилах обслуживания Клиента. Благодарим Вас за указание путей совершенствования нашей работы и надеемся, что Вы останетесь с нами!
😂😂😂😂😁
Уважаемая Наталья Николаевна! Приносим извинение от имени Компании. По Вашему обращению было проведено разбирательство! С Гостеприимца взята объяснительная, просмотрена видеозапись. По итогам работы за апрель месяц 2018 г. Гостеприимцу будет вынесено дисциплинарное взыскание за некорректное отношение к Клиенту. Силами менеджера торговой сети с Гостеприимцем проведена беседа о правилах обслуживания Клиента. Благодарим Вас за указание путей совершенствования нашей работы и надеемся, что Вы останетесь с нами!