- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Ситуация сегодня сложилась следующая: 22.06.18 в 22:00 обслуживался в павильоне в городе Новокузнецк, ул. Кирова 100/1 , подошёл первый раз не сразу открыли, стучал несколько раз, открыли, потом сделал заказ, отдали заказ "с раздражением", не спасибо не пож не было...ну ладно, б
Далее в 23:20 примерно прихожу заказать вновь, стучу в...
Здравствуйте! Ситуация сегодня сложилась следующая: 22.06.18 в 22:00 обслуживался в павильоне в городе Новокузнецк, ул. Кирова 100/1 , подошёл первый раз не сразу открыли, стучал несколько раз, открыли, потом сделал заказ, отдали заказ "с раздражением", не спасибо не пож не было...ну ладно, б
Далее в 23:20 примерно прихожу заказать вновь, стучу в окно на улице, на что мне ни кто не открывает, ещё стучу, девушка смотрит через стекло с ухмылкой!!!🤦♂️ иду в повильон, стучу в стекло, девушка стоит напротив, пишет, и понимаютсто я не первый кто стучит,стоит мужчина с дочкой лет пяти и говорит: "да это бесполезно, мы уже стучали!"!!! Я стучу дальше, и показываю девушке в стекло, что открыть надо, на что она впадает в гнев и не адекватное состояние, начиная при этом бегать и размахивать руками, далее она открывает окно, и говорит, что обслуживать нас она не собирается, уточню нас в пивильоне было 7 человек, а не открывает она, потому что у неё перерыв, а табличку и наклейку на этот перерыв ей не давно не выдают!!! Теперь, стоп!!!✋ первый раз за 12 лет вижу такое отсутствие интереса и равнодушия со стороны Ваших "гостеприинцев"!!!!🤦♂️ павильон на Кирова 100/1- это позор "Подорожника"!! Захлопнув несколько раз перед лицом меня и других посетителей с детьми окно, девушка стояла и размахивала руками и что- то бурча себе говорила! Может нужно вашим продавцам объяснять, что они работают с людьми и должны предоставлять качественное обслуживание, не зависимо от пола, национальности и социального статуса человека!!!!! Предупредив девушку, что позвоню на горячую линию, она ответила, что ей все равно!!!🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️
P.s. : пошли кушать в соседний "дядя денер"!!!! Теперь много раз подумаю, прежде чем идти в кафе быстрого питания "Подорожник"!!!!
P.s.s.:проверяйте своих продавцов на вминяемость и адекватность!! Прикладываю фото это, что бы знать в лицо ваших сотрудников, которые позорят Ваше Имя !!!! Видео не загрузилось!!!!
Добрый день! Приносим Вам извинения от имени Компании за доставленные неудобства. Мы прилагаем все усилия для обеспечения высокого качества обслуживания. Для продавцов-кассиров разработаны строгие нормы обслуживания, они проходят обучение и регулярные аттестации, десятки и сотни наших продавцов получают искренние похвалы довольных Клиентов....
Добрый день! Приносим Вам извинения от имени Компании за доставленные неудобства. Мы прилагаем все усилия для обеспечения высокого качества обслуживания. Для продавцов-кассиров разработаны строгие нормы обслуживания, они проходят обучение и регулярные аттестации, десятки и сотни наших продавцов получают искренние похвалы довольных Клиентов.
Однако, к сожалению, не все и не всегда способны выдерживать неизменное качество обслуживания при высоких нагрузках, и мы стараемся выявить и устранить ошибки регулярными проверками, которые проводятся каждый месяц. Помощь Клиентов в этом деле для нас особенно ценна, в том числе и Ваша. По Вашему обращению было проведено разбирательство. С Гостеприимца взята объяснительная, просмотрена видеозапись. По итогам работы за июнь месяц Гостеприимцу будет вынесено дисциплинарное взыскание за отказ в обслуживании. С Гостеприимцем проведена беседа, о недопустимости отказывать Клиентам в обслуживании.
Благодарим Вас за указание путей совершенствования нашей работы и надеемся, что Вы останетесь с нами.
там рядом Макдональдс есть
Подарожник, дядя денер-смысл? Если есть мак. Или вы думаете в подорожниках качество лучше? А девушка... за такую смешную зарплату, мне бы было тоже пофигу.
Добрый день! Приносим Вам извинения от имени Компании за доставленные неудобства. Мы прилагаем все усилия для обеспечения высокого качества обслуживания. Для продавцов-кассиров разработаны строгие нормы обслуживания, они проходят обучение и регулярные аттестации, десятки и сотни наших продавцов получают искренние похвалы довольных Клиентов.
Однако, к сожалению, не все и не всегда способны выдерживать неизменное качество обслуживания при высоких нагрузках, и мы стараемся выявить и устранить ошибки регулярными проверками, которые проводятся каждый месяц. Помощь Клиентов в этом деле для нас особенно ценна, в том числе и Ваша. По Вашему обращению было проведено разбирательство. С Гостеприимца взята объяснительная, просмотрена видеозапись. По итогам работы за июнь месяц Гостеприимцу будет вынесено дисциплинарное взыскание за отказ в обслуживании. С Гостеприимцем проведена беседа, о недопустимости отказывать Клиентам в обслуживании.
Благодарим Вас за указание путей совершенствования нашей работы и надеемся, что Вы останетесь с нами.