Подорожник

Доступная кофейня
  • Новокузнецк, улица Кирова, 100/1
  • Левый берег 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Ситуация сегодня сложилась следующая: 22.06.18 в 22:00 обслуживался в павильоне в городе Новокузнецк, ул. Кирова 100/1 , подошёл первый раз не сразу открыли, стучал несколько раз, открыли, потом сделал заказ, отдали заказ "с раздражением", не спасибо не пож не было...ну ладно, б

Далее в 23:20 примерно прихожу заказать вновь, стучу в...

Показать целиком

Здравствуйте! Ситуация сегодня сложилась следующая: 22.06.18 в 22:00 обслуживался в павильоне в городе Новокузнецк, ул. Кирова 100/1 , подошёл первый раз не сразу открыли, стучал несколько раз, открыли, потом сделал заказ, отдали заказ "с раздражением", не спасибо не пож не было...ну ладно, б

Далее в 23:20 примерно прихожу заказать вновь, стучу в окно на улице, на что мне ни кто не открывает, ещё стучу, девушка смотрит через стекло с ухмылкой!!!🤦‍♂️ иду в повильон, стучу в стекло, девушка стоит напротив, пишет, и понимаютсто я не первый кто стучит,стоит мужчина с дочкой лет пяти и говорит: "да это бесполезно, мы уже стучали!"!!! Я стучу дальше, и показываю девушке в стекло, что открыть надо, на что она впадает в гнев и не адекватное состояние, начиная при этом бегать и размахивать руками, далее она открывает окно, и говорит, что обслуживать нас она не собирается, уточню нас в пивильоне было 7 человек, а не открывает она, потому что у неё перерыв, а табличку и наклейку на этот перерыв ей не давно не выдают!!! Теперь, стоп!!!✋ первый раз за 12 лет вижу такое отсутствие интереса и равнодушия со стороны Ваших "гостеприинцев"!!!!🤦‍♂️ павильон на Кирова 100/1- это позор "Подорожника"!! Захлопнув несколько раз перед лицом меня и других посетителей с детьми окно, девушка стояла и размахивала руками и что- то бурча себе говорила! Может нужно вашим продавцам объяснять, что они работают с людьми и должны предоставлять качественное обслуживание, не зависимо от пола, национальности и социального статуса человека!!!!! Предупредив девушку, что позвоню на горячую линию, она ответила, что ей все равно!!!🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

P.s. : пошли кушать в соседний "дядя денер"!!!! Теперь много раз подумаю, прежде чем идти в кафе быстрого питания "Подорожник"!!!!

P.s.s.:проверяйте своих продавцов на вминяемость и адекватность!! Прикладываю фото это, что бы знать в лицо ваших сотрудников, которые позорят Ваше Имя !!!! Видео не загрузилось!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • там рядом Макдональдс есть

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Подарожник, дядя денер-смысл? Если есть мак. Или вы думаете в подорожниках качество лучше? А девушка... за такую смешную зарплату, мне бы было тоже пофигу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Приносим Вам извинения от имени Компании за доставленные неудобства. Мы прилагаем все усилия для обеспечения высокого качества обслуживания. Для продавцов-кассиров разработаны строгие нормы обслуживания, они проходят обучение и регулярные аттестации, десятки и сотни наших продавцов получают искренние похвалы довольных Клиентов.

    Однако, к сожалению, не все и не всегда способны выдерживать неизменное качество обслуживания при высоких нагрузках, и мы стараемся выявить и устранить ошибки регулярными проверками, которые проводятся каждый месяц. Помощь Клиентов в этом деле для нас особенно ценна, в том числе и Ваша. По Вашему обращению было проведено разбирательство. С Гостеприимца взята объяснительная, просмотрена видеозапись. По итогам работы за июнь месяц Гостеприимцу будет вынесено дисциплинарное взыскание за отказ в обслуживании. С Гостеприимцем проведена беседа, о недопустимости отказывать Клиентам в обслуживании.

    Благодарим Вас за указание путей совершенствования нашей работы и надеемся, что Вы останетесь с нами.

Загрузка рекламы