- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте,началось всё с того ,что продавца не было на месте 20 минут, отсутствует бейджик,не представилась,стали выбирать под,рекламировала самые дорогие,купили drag nano2,на второй день использования он начал течь и появился привкус горелого,по гарантии 14 дней не поменяли, очень плохой продавец!
Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв. Мы очень обеспокоены этой ситуацией. Пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы по любому удобному для вас каналу связи:
- в чат на официальном сайте бренда IQOS;
- в чат Telegram "IQOS Россия";
- в личные сообщения в социальных сетях: ВКонтакте (iqos_ru);
- в чат Viber (IQOS_RU).
Мы обязательно во всем разберёмся.