Plastбург&Первый дверной

Многопрофильная компания
  • Новокузнецк, проспект Запсибовцев, 39 — 1 этаж
  • Роддом 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Договор №153280 от 05.10.2017

Понадобилась входная дверь. А точнее понадобилась дверь на тамбур. Решено было старую дверь с квартиры снять и поставить на тамбур. А в квартиру поставить новую дверь. Так как раньше пользовались услугами компании(Заказывали окна, но именно заказывали. Т.е. нам их изготовили и мы их сами забрали, установку нам не...

Показать целиком

Договор №153280 от 05.10.2017

Понадобилась входная дверь. А точнее понадобилась дверь на тамбур. Решено было старую дверь с квартиры снять и поставить на тамбур. А в квартиру поставить новую дверь. Так как раньше пользовались услугами компании(Заказывали окна, но именно заказывали. Т.е. нам их изготовили и мы их сами забрали, установку нам не производили. Это наша прихоть, ибо окна предназначались на дачу. Окна были изготовлены в срок, претензий нет.), то вопросов куда обращаться не возникло. Звоню. Объясняю ситуацию. Спрашиваю, есть ли возможность старую дверь установить в тамбур. Ответили, что замерщик придет и все посмотрит. И он пришел. И посмотрел. И сказал все норм! Померил нашу дверь, померил проем тамбура и дал добро. Сказал, что передаст все замеры менеджерам и они с нами свяжутся. Проходит несколько дней, мне звонят. Возможно, это я так все воспринимаю, но на меня как бы культурно "наехали" Почему я не прихожу к ним заключать договор? Замерщик же приходил! Был дан ответ, замерщик сказал, что мне перезвонят. В общем, идите в офис, Вас там уже ждут. Пришли. Надо отдать должное, мы пришли к закрытию магазина, и с нами терпеливо уточнили все ньюансы. Тут начинается самый экшн.

И при звонке в компанию, и при разговоре с замерщиком, и при разговоре в офисе был сделан акцент, да что там акцент, АКЦЕНТИЩЕ, что вся история затевается именно из-за необходимости переноса двери в тамбур. Принципиально было именно закрыть тамбур, а не покупка новой двери. Договор заключен. Напзначен день доставки и монтажа. Привезти дверь по словам менеджера должны были с 10 до 15. Потом пришла смс о том что, доставка с 11-16. А так же предложение, что если есть долг, то можно оплатить на такую-то карту О_О ? Долгов нет, договор был оформлен через кредит... Наступает день Х. Жду. Маленького ребенка нужно укладывать спать, но я же жду дверь. Ну, думаю, на крайний случай, в самом позднем варианте в 16 часов уложу. Привезли дверь около 18! На какой, тогда спрашивается, уточнение этого самого времени?! Может, для всех это фигня, а для меня полдня нудящий ребенок это вполне себе нервное напряжение. Ладно. Доставили. На следующий день пришел монтажник. Вовремя! Принялся за работу и что же я слышу? Старая дверь не войдет в проем тамбура... ??? ...немая сцена... Ну чтож. Будем расторгать договор. Монтаж был отменен. Монтажник все померил, все зафотал и ушел. Позвонили с компании. Объясняю. Мне оооочень нужен был перенос двери в тамбур. Новая дверь мне по сути не нужна. Мне объяснили, что дверь можно установить, но нужно лишь расширить проем и заплатить за это. Я не против заплатить, но такое уж расположение, что проем НЕ РАСШИРИТЬ! Ну никак. Девушка продолжает настаивать, что там все можно. Может, со стороны человека, который работает в компании по установке дверей, и кажется, что он знает лучше клиента... Сначала договорились, что расторгаем договор. Потом все взвесив, решили установить таки новую дверь и вернуть деньги за установку старой в тамбур. Потом мы таки надумали дать добро на расширение проема, там не хватало то пару см, может чего и получится... Об этом я перезвонила, девушка сказала, что менеджер, которая с нами работает сегодня выходная. Но информацию для нее оставят, а к нам пришлют замерщика, чтобы померил сколько проема убирать. На что было сказано, что монтажник, когда приходил, все померил и сфотографировал. Сказали - ок. Пришел другой монтажник. И он не в курсе про вторую дверь! Звонит в офис. Там утверждают про 1 дверь. Я говорю 2. Монтажник дает мне трубку, я объясняю, монтажнику дают добро на установку двух дверей. Он начинает мерить и -

ОНА НЕ ВСТАНЕТ! Ну никак))) не получится расширить проем(слова не мои - монтажника!)... Грусть... Пичаль...

По итогу поставили новую дверь. Претензий нет. Деньги за недомонтаж вернули. Как-то так.

Что за глухой телефон?! Почему замерщик не замерил нормально сразу? Менеджеры отдельно от всех, ни с замерщиками, ни с доставщиками, ни с монтажниками не общаются?

Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв. Спасибо за Вашу информацию, касающуюся работы всех подразделений.

Уже приняты меры во избежании повторных ситуаций.

Будем рады видеть Вас вновь в наших салонах.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы