• Филиал не найден

Plastбург & Первый Дверной

Многопрофильная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если бы я почитал сначала отзывы здесь врятли мой выбор пал бы на эту компанию..

Началось все супер: Пришел замерщик замерил потолок и входную дверь, но было одно НО проем достаточно широкий 70см, сказал будут ставить откосы вместо гипсы (обклееной пробкой), которой обшит данный проем.

Менеджер Алесандра, хотелось бы ее отменить, как самого...

Показать целиком

Если бы я почитал сначала отзывы здесь врятли мой выбор пал бы на эту компанию..

Началось все супер: Пришел замерщик замерил потолок и входную дверь, но было одно НО проем достаточно широкий 70см, сказал будут ставить откосы вместо гипсы (обклееной пробкой), которой обшит данный проем.

Менеджер Алесандра, хотелось бы ее отменить, как самого неклиентоориентированного, взяла все замеры, выбрали дверь, сказала звоните по любым вопросам когда угодно. Дверь сказали будет через 2 недели, поскольку выбрали стандартную, которая не требует дополнительного ожидания. Хотелось бы отметить, что срок поставки был важен, поскольку мы ожидали малыша.

Как только была произведена оплата картина начала меняться. Монтаж по потолку был назначен через неделю на 12 часов дня, монтажники пришли только 17 часов, все сделали, вроде бы здорово, было темно уже на улице и в текущем освещении казалось все супер. Утром взглянул на потолок увидели кучу мусора и при открытии окна потолок начинал менять свою форму начал "всасываться". Позвонили монтажниками, они, кстати, хорошие ребята сказали купите "воздухозаборники", якобы, должно помочь. Купили, позвонили ребятам, они приехали, поставили, но увы эффект оказался недостаточным.

Показали этим же монтажникам дверь, с вопросом насчет откосов, действительно ли нужны нам такие большие откосы (на 6000руб.) или можно все-таки оставить гипсу, которая есть. Ребята сказали, достаточно снять 10см гипсы, поставить дверь и все будет ок. К монтажникам потолка претензий нет!

Дверь...

Прошло 3 недели, нет ни слуху, ни духу. Звоним менеджеру, игнорирует.

Ок, на 4ую неделю звонят из службы доставки, говорят дверь пришла, но откосов еще нет, ждите еще неделю.

Снова звоним менеджеру, снова игнор.

В итоге через неделю приехала дверь с откосами, через 2 дня пришли монтажники.

Весь диалог строился с ними в ключе: "Это не входит в нашу работу".

Вообщем эти ребята сняли 10см гипсы, как и сказали монтажники потолка, поставили дверь, но вот пробку с гипсы назад ставить не решились. В итоге просто наклеил откосы прямо на гипсу.. Проход в итоге потерял 5 см..

Позвонили менеджеру с вопросом, что за "цыганское" решение выполнили ваши монтажники, на что нам сказали: "Я занята, звоните в службу качества".

В итоге и мастера вызвали и со всем пообщались, но уже не суть важна..

Итог:

Менеджер Алесандра, запомните ее и если вдруг вы решитесь воспользоваться услугами данной компании, выбирайте другого менеджера.

Монтажом недоволен, планирую вызвать независимых экспертов и обращаться в суд, поскольку компании вообще не заботиться о своих клиентах.

На сайте успешно висит баннер что-то типо "Лучшая компания 2008 года", в 2008 вы так и остались!

Никому не рекомендую заказывать что-либо в этой компании, 10 раз пожалеете и получите хамское отношение!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Пожалуйста сообщите нам свой номер заказа, дату или ФИО с целью идентификации Вас как клиента компании. Все наши контактные данные на сайте компании. Спасибо!

  • Уважаемый мужчина Ник Бин, если мы правильно нашли ваш заказ, то вы Никита Александрович Басин с ул. Запорожской.

    По сути вашей претензии: все данные вашего заказа, записи телефонных разговоров и тд у нас зафиксированы.

    С персоналом по вашему отзыву была проведена большая работа по разбору этого адреса.

    Поэтому только факты..

    1. Никаких жалоб за весь период после монтажа на тел. сервиса или руководителей или e-mail от вас не поступало

    2. Монтаж вашего потолка был запланирован нашим менеджером ПОСЛЕ 12 ч. Из записи тел разговора отчетливо понятно, что вы согласились с тем, что монтажники приедут ПОСЛЕ ОБЕДА по окончании утреннего монтажа.

    3. Вы пишите "Утром взглянул на потолок увидели кучу мусора". По закону всемирного тяготения такое невозможно. По правилам Plastburg весь мусор за собой прибирается. Если мусор был на полу скажите нам. Все контакты у вас есть.

    4. По воздухозаборникам: Это стандартное решение для натяжных потолков.

    5. Монтажники потолков дали вам совет по откосам на дверь? ...у них нет никакой квалификации по дверям и опыта. Мы опросили наш персонал, работающий у вас по-потолку. Ничего подобного они не подтвердили. Для замера дверей и обсуждения конструкции откосов к вам приезжал специалист. который подтвердил, что все вам объяснил и вы все поняли и согласились.

    6. По сроку на стальную дверь. Вы заказали нестандартную дверь по ширине. Таких моделей очень мало на нашем складе. Вероятно на момент оформления заказа они были, но на момент нашей заявки поставщику двери этой модели перешли в другую партию доставки. Менеджер не может влиять и управлять процессом заказов данной модели другими клиентами.

    7. По откосам: монтажники все обсудили с вами и вы согласились на этот оптимальный вариант. Все было сделано отлично. Вы подписали акт и никаких недовольств не высказывали. Почему вы теперь здесь развели этот флуд???

    8. По менеджеру Александре: этот человек отлично себя зарекомендовал, по ней нет никаких жалоб. Она очень вежливый, доброжелательный, ответственный, скромный и позитивный человек. Что вы такое вытворяли, что по вашим словам она стала худшим из худших??? Может быть проблема в вас? Очень неприятно читать от вас такой отзыв. Все наши контакты у вас есть. Позвоните, напишите, сообщите... Или вам хотелось просто пооскорблять на весь мир компанию и людей в ней работающих???

  • У Вас мозг на месте? писать данные клиента в открытом доступе?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы