- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Мы устанавливаем два натяжных потолка сейчас в Новосибирске. Проблема такая. К монтажниками нет никаких претензий, делают всё хорошо. Но очень много претензий к замерщику и к отделу продаж, которым объясняешь проблему и кроме вздохов и "пишите претензию" (которую будут рассматривать 10 дней) ничего больше не говорят. Телефон директора...
Добрый день! Мы устанавливаем два натяжных потолка сейчас в Новосибирске. Проблема такая. К монтажниками нет никаких претензий, делают всё хорошо. Но очень много претензий к замерщику и к отделу продаж, которым объясняешь проблему и кроме вздохов и "пишите претензию" (которую будут рассматривать 10 дней) ничего больше не говорят. Телефон директора не дают. Телефон их начальника ТОЖЕ НЕВОЗМОЖНО ПОЛУЧИТЬ! Причём два раза я разговаривала с одной девушкой, она обещала перезвонить. так и не перезвонила. Я позвонила третий раз и со мной разговаривала уже другая девушка. НИКТО ИЗ НИХ НЕ ПРЕДСТАВИЛСЯ!!! Вторая девушка сообщила, что уже конец рабочего дня и, что я всё равно ни до кого не дозвонюсь (16.00). И телефонов также не сообщила. Сказала только, что в Новокузнецке директор.
ТЕПЕРЬ ПРО ЗАМЕРЩИКА: Замерщик приехал, наобещал гору всего. Мы согласились и подписали договор. 1. В первой комнате стоит шест. Он уверял нас, что его снимать не надо. Переспросили несколько раз специально. Когда приехала бригада монтажников, естественно, сказали, что нужно разбирать шест!!! 2. Во второй комнате на потолке устанавливаем 6 точечных светильников. Замерщик сказал, что монтажники должны провести провода все к тому месту, где я решу делать выключатель и сделать его. И сказал купить выключатель заранее. Монтажники в итоге просто выведут провода, а для установки выключателя, мы должны вызвать ЭЛЕКТРИКА!!! 3. Ну и третье, как нам пообещали, один потолок устанавливается часа 1,5....
Сейчас, после установки потолка, у меня во второй комнате НЕ БУДЕТ СВЕТА! Потому что электрика никто не вызывал. Мы поверили замерщику! а завтра выходные уже...
Прошу директора, Кожевникову Татьяну Геннадьевну, принять меры по данному случаю! И позвонить мне 8-951-360-1000.
Бывает и такое. Встретился мне как-то в Красноярске суши бар, сеть которых имеется у нас в Новокузнецке (название говорить не буду), зашёл, спросил, имеет ли он какое-либо отношение к нашей сети, сказали: "директор один, ваш, новокузнецкий". В итоге, есть было не возможно, обслуживание ужасное, официанты явно страдают склерозом и т.д... Хотя обстановка похожа на наши, один в один. Начал высказывать претензии - сказали: " руководство в Новокузнецке, все вопросы туда". Ну тут дело принципа, приехал, вышел на руководство, но они ни сном, ни духом о таком заведении. Так что такие случаи не редкость, я думаю.
Хочется напомнить забывчивому пластбургу, что не знать Кожевникову Татьяну Геннадьевну они никак не могут, потому что она работает в Финестре, где для пластбурга изготавливаются все окна, и разгребает все претензии по изготовлению окон. Меня самого пластбург напрвлял к Кожевниковой Татьяне Геннадьевне для устранения недоделок.
И отсюда вопрос: обманывать клиентов это тоже входит в ваши высокие стандарты?