- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обман покупателя. Отказались принимать оплату бонусами СберСпасибо (50%), хотя висит объявление- Принимаем оплату оплату СберСпасибо. Ранее постоянно оплачивал 50% бонусами....
Со слов продавца ей запретило "руководство" принимать оплату бонусами.
При покупки не дали кассовый/товарный чек.
Отказались дать "книгу жалоб*.
На просьбу позвать...
Обман покупателя. Отказались принимать оплату бонусами СберСпасибо (50%), хотя висит объявление- Принимаем оплату оплату СберСпасибо. Ранее постоянно оплачивал 50% бонусами....
Со слов продавца ей запретило "руководство" принимать оплату бонусами.
При покупки не дали кассовый/товарный чек.
Отказались дать "книгу жалоб*.
На просьбу позвать "старшего" вышла официантка....
Бывший постоянный клиент.
Здравствуйте, Уважаемый Заказчик! Благодарим Вас за выбор "Пицца Экспресс 777-999", а так же за отзыв и оценку. Действительно, в течение более суток, программа СберСпасибо не работала по причине неисправностей на стороне Сбербанка. Приносим свои самые искренние извинения за доставленные неудобства, и смеем заверить Вас, что все Ваши комментарии...
Здравствуйте, Уважаемый Заказчик! Благодарим Вас за выбор "Пицца Экспресс 777-999", а так же за отзыв и оценку. Действительно, в течение более суток, программа СберСпасибо не работала по причине неисправностей на стороне Сбербанка. Приносим свои самые искренние извинения за доставленные неудобства, и смеем заверить Вас, что все Ваши комментарии были незамедлительно переданы нашему партнеру по программе СберСпасибо - в Сбербанк. Специалисты Сбербанка приняли в работу нашу заявку и на настоящий момент неисправности устранены. Мы очень ценим, когда Заказчики делятся с нами пожеланиями, поскольку это позволяет нам расти и развиваться, становиться лучше, что бы предоставлять услуги самого высокого уровня. Мы понимаем, что не оправдали Ваших ожиданий, но если Вы посчитаете возможным предоставить нам ещё один шанс - мы приложим все усилия, что бы не разочаровать Вас.
Так же сообщаем Вам, что в самое ближайшее время мы расширим своё сотрудничество со Сбербанком по программе СберСпасибо и каждый Заказчик получит возможность оплатить заказ Бонусами Спасибо до 99%!
Будем рады видеть Вас вновь.
С уважением,
управляющий Евгений
Нам искренне жаль, что указанные обстоятельства вызвали Ваше разочарование, что привело к написанию столь негативного отзыва с минимальной оценкой.
Здравствуйте, Уважаемый Заказчик! Благодарим Вас за выбор "Пицца Экспресс 777-999", а так же за отзыв и оценку. Действительно, в течение более суток, программа СберСпасибо не работала по причине неисправностей на стороне Сбербанка. Приносим свои самые искренние извинения за доставленные неудобства, и смеем заверить Вас, что все Ваши комментарии были незамедлительно переданы нашему партнеру по программе СберСпасибо - в Сбербанк. Специалисты Сбербанка приняли в работу нашу заявку и на настоящий момент неисправности устранены. Мы очень ценим, когда Заказчики делятся с нами пожеланиями, поскольку это позволяет нам расти и развиваться, становиться лучше, что бы предоставлять услуги самого высокого уровня. Мы понимаем, что не оправдали Ваших ожиданий, но если Вы посчитаете возможным предоставить нам ещё один шанс - мы приложим все усилия, что бы не разочаровать Вас.
Так же сообщаем Вам, что в самое ближайшее время мы расширим своё сотрудничество со Сбербанком по программе СберСпасибо и каждый Заказчик получит возможность оплатить заказ Бонусами Спасибо до 99%!
Будем рады видеть Вас вновь.
С уважением,
управляющий Евгений
Нам искренне жаль, что указанные обстоятельства вызвали Ваше разочарование, что привело к написанию столь негативного отзыва с минимальной оценкой.