- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Добрый день.
7 июня заказали пиццу «Райские грёзы», в одном из кусочков оказалась «попка» от колбасы. Позвонил в данное заведение, администратор сказала что поговорит с поваром и перезвонит, перезвонила и сказала что в нашей пицце не может быть частей от колбасы, так как в состав нашей пиццы вообще колбаса не входит. На что мы предложили отправить...
Добрый день.
7 июня заказали пиццу «Райские грёзы», в одном из кусочков оказалась «попка» от колбасы. Позвонил в данное заведение, администратор сказала что поговорит с поваром и перезвонит, перезвонила и сказала что в нашей пицце не может быть частей от колбасы, так как в состав нашей пиццы вообще колбаса не входит. На что мы предложили отправить фото, но на их сайт фото не грузится, в Вайбере они сообщения не читают. Заполнил на сайте форму обратной связи, но обратной связи так и не получили. Перезванивали сами в понедельник, сказали что руководство с нами свяжется, но спустя три дня так ни кто и не перезвонил.
P.s администратор предложила заменить пиццу на новую, но мы отказались, так как сама пицца была вкусная и из-за одного кусочка с находкой не было смысла делать новую.
Здравствуйте, Кристина! Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Нам жаль, что мы не сумели оправдать Ваши ожидания. Именно пожелания и отзывы наших заказчиков позволяют нам делать выводы, исправлять недостатки и развиваться, что бы предоставлять услуги самого высокого качества. Если Вы дадите нам ещё один шанс мы сделаем всё...
Здравствуйте, Кристина! Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Нам жаль, что мы не сумели оправдать Ваши ожидания. Именно пожелания и отзывы наших заказчиков позволяют нам делать выводы, исправлять недостатки и развиваться, что бы предоставлять услуги самого высокого качества. Если Вы дадите нам ещё один шанс мы сделаем всё возможное, что бы не разочаровать Вас.
С уважением,
управляющий
Евгений
Хорошо на зуб не попала
Комментарий скрыт
Вместо того, чтобы хамить, ответили бы на отзыв )))
Неприятненько😖
Комментарий скрыт
похоже у вас и такие случаи бывали в работе, никогда у вас ничего не закажем, быдло пиццерия! Позор!
Ахахаа) сердито😂 ну а почему же вы отказались от замены тогда? По-моему это очевидно что такие косяки компания должна исправлять незамедлительно , ведь вы действительно и зуб могли сломать и не дай бог детям бы этот кусочек достался. Если у них такие вещи летят в пиццу, то там и все что угодно может оказаться в итоге.
Наверное не зря отказались. Судя по тому, как они отвечают на комментарии, страшно представить как они «переделывают» блюда для недовольных клиентов.
тут я согласна)
Странно, не понятно реакция Пиццерии. Могли бы и ответить бес сарказма. Тем более человек написал, что все понравилось, не понравилось отношение. А вы еще и тут ухмыляетесь. Раз такое отношение на отзыв, а тем более на клиента у вашей компании, тогда в следующий раз выберу другое место для заказа блюд. Еще и друзей предупрежу! Надеюсь эти ответы уведет собственник этого заведения, если конечно это не он отвечает.
Здравствуйте, Кристина! Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Нам жаль, что мы не сумели оправдать Ваши ожидания. Именно пожелания и отзывы наших заказчиков позволяют нам делать выводы, исправлять недостатки и развиваться, что бы предоставлять услуги самого высокого качества. Если Вы дадите нам ещё один шанс мы сделаем всё возможное, что бы не разочаровать Вас.
С уважением,
управляющий
Евгений