• Филиал не найден

ПельменьБлинВареник

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заходила на бизнес-ланч быстро перекусить и покормить дитё после школы. Заказывая попросила принести напитки сразу, т.к. ребенок очень хотел пить. Стакан морса несли минут 15, с ума сойти можно было, вареников с творогом не оказалось в наличии. Заказали блин с творогом, видимо, из основного меню. Себе брала пельмени и цезарь из меню бизнес-ланча....

Показать целиком

Заходила на бизнес-ланч быстро перекусить и покормить дитё после школы. Заказывая попросила принести напитки сразу, т.к. ребенок очень хотел пить. Стакан морса несли минут 15, с ума сойти можно было, вареников с творогом не оказалось в наличии. Заказали блин с творогом, видимо, из основного меню. Себе брала пельмени и цезарь из меню бизнес-ланча. Два морса. Пельмени были недоваренные, возможно, я не права, но понятие аль-денте применимо только к пасте)) К тому же подача без сметаны. Я сама не додумалась спросить, а официант при заказе не уточнил и не предложил выбрать дополнительно соус. Мелочь, а не очень приятно. Просить принести не стала, т.к. учитывая скорость обслуживания, боялась опоздать на работу.

Официант был мил, очень извинялся за долгое обслуживание, к нему претензий не имею, видно, что он разрывается на кучу столиков, бегает как заведенный вверх-вниз по этой лестнице) Все столы были заняты, он наверняка не успевал. А вот администратор или что-то типа - девушка ходила не спеша без дела, видно, что вышестоящая, могла бы, наверное, принять участие в обслуживании) Хотя бы немного - рассчитать или принять заказ, например. В других заведениях, встречалось, так и делали, чтобы не страдало качество обслуживания при максимальной посадке и загруженности официантов.

Также к минусам можно отнести отсутствие крючков-вешалок на втором этаже (на первом не знаю), разделись и некуда деть верхнюю одежду - пришлось класть на диван рядом - бред какой-то. Где у вас раздеваются? Может, мы пропустили специально отведенное для этого место? Но ни официант, ни администратор, нам об этом не сказали и не предложили куда-то деть верхнюю одежду, поэтому она просто валялась рядом пока мы ели.

За еду тройка, за обслуживание тоже (хотя официант и старался, его одного просто не хватает на всех), за интерьер за отсутствием вешалок четверка, за цены двойка - чек 565 рублей за блин с творогом, два морса, пельмени и салат на бизнес-ланче, на мой взгляд, многовато. Итого - три балла, возвращаться не хочется.

Здравствуйте! Приоритет нашей компании - это качество и сервис, поэтому мы готовы незамедлительно разобраться в данной ситуации. Ваш отзыв очень важен для нас! Просим вас в комментарии к официальному ответу предоставить дополнительную информацию: дата и время визита , номер заказа.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Приоритет нашей компании - это качество и сервис, поэтому мы готовы незамедлительно разобраться в данной ситуации. Ваш отзыв очень важен для нас! Просим вас в комментарии к официальному ответу предоставить дополнительную информацию: дата и время визита , номер заказа.

  • Визит был 10.09.19 во время обеденного перерыва с 13:00 по 14:00. Вы же не думаете, что я помню номер заказа или храню чек?))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы