Заехал прицениться по замене комплекта сцепления на ВАЗ-2115. Начал с проблемы, что "буксует сцепление", т.е. при переключении, уже при выключенном сцеплении, обороты дв. резко подпрыгивают до 3500-3800 и постепенно падают, при условии, что газ не сильно нагружаю. Любой мастер понял бы, что регулировать педаль сцепления бесполезно. Этот дядечка,...
Показать целиком
Заехал прицениться по замене комплекта сцепления на ВАЗ-2115. Начал с проблемы, что "буксует сцепление", т.е. при переключении, уже при выключенном сцеплении, обороты дв. резко подпрыгивают до 3500-3800 и постепенно падают, при условии, что газ не сильно нагружаю. Любой мастер понял бы, что регулировать педаль сцепления бесполезно. Этот дядечка, справа на фото, предлагает запарковаться рядом с ним, оперативно хватает ключи и регулирует мне педаль сцепления. Сцепление у меня было в конце, он отрегулировал до середины.
Потребовал за ненужную регулировку 300рэ.
Я понимал, что проблему не решил, но он меня убеждал, что педаль время то времени нужно регулировать.Все-таки мастер, подумал я, знает что делает.
В общем, еду по дороге, дигатель орет и я понимаю, что "нагнули меня не снимая штанов".
В этот автосервис больше ни ногой