- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, уважаемые Новокузнечане!
Эмоции поутихли, могу написать отзыв! Заголовок будет следующий :
«ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ НОВОГОДНИЙ КОРПОРАТИВ - ВАМ В РЕСТОРАН «ПАПРИКА»!!!
Прежде, чем писать прочитала прочие отзывы, как положительные, так и отрицательные. Все, что описано в отрицательных отзывах, чистая правда, кухня пресная, цены на блюда...
Здравствуйте, уважаемые Новокузнечане!
Эмоции поутихли, могу написать отзыв! Заголовок будет следующий :
«ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ НОВОГОДНИЙ КОРПОРАТИВ - ВАМ В РЕСТОРАН «ПАПРИКА»!!!
Прежде, чем писать прочитала прочие отзывы, как положительные, так и отрицательные. Все, что описано в отрицательных отзывах, чистая правда, кухня пресная, цены на блюда завышенные. Но основная проблема в персонале.
Теперь, что касается корпоратива, который у нас состоялся 24.12.2016 г. Итак, программа была, но новогодней атмосферы не было, вообще. Судите сами: зал без каких-либо атрибутов, говорящих о том, что наступает Новый Год, новогодняя программа без Деда Мороза (уже Бог с ней со Снегурочкой) и без Ёлки. На это можно было бы закрыть глаза, если бы не ОНО – хамское отношение персонала. Были ли Вы когда-нибудь на корпоративе, который заканчивается вместе с программой, т.е. в 23.00. Я - нет! Прошлые годы отмечали в баре-ресторане Виттория и было очень здорово – ярко, вкусно, весело! Прошлогодний корпоратив прошёл в ресторане «Урарту»: отличная кухня, жаль, что не было программы, но до 23.00 была живая музыка, пел приятный молодой человек, затем были танцы, корпоратив закончился в 1.00 ночи, все остались довольны. В этом году «ПАПРИКА» со своими безвкусными блюдами, новогодней программой «Театр одного актёра», розыгрышем 2 призов, первый в виде майки, второй в виде ещё какой-то фигни, даже не запомнилось (обещали, к примеру, абонемент в Well-Fitness, и прочие, по словам администратора, крутые призы). Но даже не в призах и не программе дело, ребят, такого хамского отношения обслуживающего персонала, я не видела давно. После окончания программы была включена музыка для «медитации и фотографий», на просьбы, адресованные к администратору Юлии, поставить танцевальною музыку, было поставлено сначала что-то несуразное, затем заикающееся, а затем и вовсе был направлен официант, который, требуя к себе, по его словам нормального обращения, хотя ему никто не хамил и не орал на него (но парня, видимо, настолько зазвездило, что даже обоснованные просьбы, ему кажутся хамством), было включено радио ЕвропаПлюс онлайн со всей рекламой, которая идёт в эфире. Сразу хочу принести свои извинения перед присутствующими там на тот момент людьми, обращаясь с просьбой к официанту поставить танцевальную музыку, на его вопрос «Может Вам включить ЕвропуПлюс?», я, ответив «Да», даже не подумала, что он может включить её он-лайн! У ресторанов на такие случаи, я имею в виду корпоративы, должна быть музыкальная подборка! Мы идём на новогодний праздник веселиться, танцевать, расслабляться, но не затем, чтобы вести деловые переговоры или прочие беседы под унылую музыку. Но администратор Юлия, так не думает! Она считает, что если она не ходит, по её же словам, на какие-либо вечеринки, то и Вам уже пора домой по окончанию программы, хотя ресторан в субботу 24.12.2016 работал до 2.00 ночи. Были и другие неприятные моменты. За программу мы заплатили по 500,00 рублей с человека, но как оказалось, можно было прийти, купить кружку пива, будучи одетым в спортивный костюм, даже не удосужившись раздеться, посмотреть так называемую новогоднюю программу. Имел место и другой момент: скажите, Вам приятна будет ситуация, когда обслуживающий персонал, в виде официантов, стоит в ряд вдоль танцпола и обсуждает, кто и как выглядит или танцует, мне - не приятна! Администрация даже не умудрилась куда-нибудь определить пусты столы, предоставив, таким образом, людям, которые доверили им свой корпоратив, побольше пространства для танцев. Ах, да, Администрация ресторана не планировала, что на корпоративе люди захотят потанцевать дольше, чем до 23.00. В общем, вот такой, у нас получился в этом году корпоратив. На самом деле, возмущены были не только мы, люди из других не известных нам организаций, тоже были в недоумении, и у меня к ним большая просьба напишите отзыв, что бы другим компаниям, в последующие годы, не было мучительно больно за потраченные деньги и испорченное предновогоднее настроение.
Обращаясь к персоналу и лично к администратору Юлии.
Уважаемые, Вы работаете в сфере услуг, где клиент прав в большинстве случаев, а если он не прав, Вы обязаны разрешить ситуацию с максимальной выгодой для клиента и с меньшими потерями для организации, на которую Вы работаете, используя высший пилотаж своего профессионализма. В сфере услуг – это Закон! Не может администратор, а тем более официант заставлять себя ждать, разговаривать с клиентом, так, как будто клиент - ничто, а вы – Царь и Бог, от слова НИКОГДА. В данном случае Вы тыкаете в грязь лицом ни клиента, которому, хоть и будет неприятно, но он, написав отзыв забудет о вас и не вспомнит, а своего руководителя, учредителя и прочих вышестоящих над вами лиц, которые организовали этот бизнес. Именно они понесут убытки, как следствие того, что в их ресторан, вскоре, при таком отношении к клиентам, забудут дорогу. Но вас это ни сколько не волнует, вам наплевать, вы пойдёте работать и разваливать структуру другого ресторана или заведения. Если вам не ведомо, как работать, оказывая в сфере ресторанного бизнеса услуги, посетите, к примеру, АРИГАТО, попросите, чтобы вас обслужили НАДЕЖДА или ОЛЬГА, и Вы поймете, как нужно работать с достоинством профессионально оказывая услуги, когда клиент из ресторана выходит не только получив удовольствие от еды, но и от общения, с незнакомыми, но очень приятными девушками, которые так профессионально тебя встречают и обслуживают, что Вам, к сожалению, не дано. Вас даже официантами назвать нельзя, Вы – халдеи! И как говорила одна моя знакомая «Ваше дело - открыть дверь и закрыть!», хотя, вы и здесь умудритесь нагадить. Кроме того хочу напомнить или довести до вашего сведения, если Вы не в курсе:
ГОРОД НАШ – МАЛЕНЬКИЙ, ЗЕМЛЯ – КРУГЛАЯ, А ЗАКОН БУМЕРАНГА НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!
И это, упаси Бог, не угроза, а констатация факта!
Сама работаю в сфере услуг, но на себя и уже давно. Приходят разные люди, как по социальному положению, так и по возрасту и по национальности, и как никто другой, я понимаю и стараюсь относиться к людям максимально уважительно и дорожу каждым клиентом, поскольку, каждый отдельный клиент выбрал именно мою организацию, доверился именно мне для разрешения своих проблем, конкретно от каждого клиента зависит моё благосостояние и продолжительность существования моего бизнеса. И если Вы, уважаемая администратор ресторана «ПАПРИКА» Юлия, а также официанты, которыми Вы руководите, этого не понимаете, то никогда вам не быть ни директором, ни уж тем более учредителем какой-либо организации.
УЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ, ДРУЗЬЯ!
Добрый день! Я тоже работаю в сфере услуг и знакома с ресторанным бизнесом! Редко пишу отзывы, но этот меня совершенно возмутил!
Я также отмечала корпоратив 24.12 в ресторане "Паприка".
1. Зал потрясающе украшен: стильная фотозона, ёлка, по всему залу новогодние деревца с игрушками и подарками, витражи украшены гирляндами! Бываю во многих ресторанах - в этом украшение зала самое современное и достойное! Поэтому не понимаю как Вы, девушка, могли не заметить украшение.
2. Программа у Вас стоила 500 руб? Я и мои коллеги ничего не платили, абсолютно всё бесплатно. 23.12 отмечал корпоратив мой муж - у них тоже всё бесплатно. Тут вопрос. Вы точно отмечали корпоратив в ресторане "Паприка"?
3. "Театр одного актёра"? Девушка, ещё раз задаю вопрос. Вы точно были в Паприке? Достойный ведущий, пела группа, состоящая из нескольких человек. Отдельно играл соло саксофонист. Конкурсов было достаточно, я лично выиграла сертификат в боулинг. Вы хотели автомобиль получить?
Что касается обслуживания и администратора ничего сказать не могу, возможно у Вас личная неприязнь просто. То, что официанты могут обсуждать - в это поверю, а так очень милейшие и внимательные девочки в этом ресторане.
Девушка Вы пишете отзыв про Виторию и Аригато. Мне кажется совершенно не с тем уровнем сравниваете. Если вы хотели эффект клуба - надо было идти в клуб, а не в хороший ресторан!
Ну а про кухню - это сугубо личное и индивидуальное мнение! На вкус и цвет товарищей нет!
Пишите гадости, а получается обманываете народ!
У каждого свои представления о хороших корпоративах, хороших исполнителях, красиво украшенных залах и т.п., нет желания и времени дискутировать с Вами. Я лишь выразила свои впечатления от проведённого там времени и от людей, которые там работают, не более того. У кого есть желание, пусть идут и праздную в данном ресторане. Относительно уровня ресторанов АРИГАТО И ВИТТОРИЯ, форматы разные, но никак не уровень, что за уровень у ресторана Паприка, его посещают олигархи? Да, нет, это обыкновенный ресторан среднего уровня. А вот относительно персонала, тут да, Паприке, с его якобы уровнем, стоит поучится, возможно, даже у ресторанов, с более низким уровнем. Почитайте предыдущие отзывы, хотя бы. P.S.: Личная неприязнь, может сложиться к тому человеку, которого ты хоть немного узнал, администратора Юлию я не знаю вообще и видела её 2-ой раз, первый, когда оплачивали корпоратив, соответственно для ЛИЧНОЙ НЕПРИЯЗНИ не может быть оснований, но её высокомерие я ощутила на себе и скажу вам - это было тошнотворное ощущение.
а эмоции- то, похоже, не поутихли 😏
Комментарий скрыт
Задело, да! Люблю попадать в точку!
P.S.: А злость проявляете сейчас Вы, обслуживающий персонал ресторана "Паприка"!
Ахахахаххахаха как можно сравнивать паприку с забегаловками аригато и виттория. Сразу видно что писали для того что бы снизить рейтинг.