Очень плохо и медленно работают сотрудники банка, руководитель ни чего с этим не делает, что бы получить новую карту потратил 3 часа времени на это. Очень плохой офис и работа сотрудников, крайне не доволен этим отделением.
Благодарим вас за обратную связь по качеству обслуживания в отделении банка. Приносим извинения за ожидание в очереди. К сожалению, пока некоторые отделения более загружены в определенные часы, но мы постоянно работаем над сокращением времени обслуживания наших клиентов. Мы обязательно передадим все ваши замечания вышестоящему руководству.
Пока?Пока?????. Вы издеваетесь? У вас все отзывы только об одной проблеме наличие сотрудников для работы и их всегда 2. Всегда каждый день из 7 рабочих мест занято 2 и они оформляют кредиты по часу, пока люди ждут получения зарплатной карты у нас в компании сотрудникам идущим в ваш офис за зарплатной картой крестик одевают на шею как великомученикам.Перестаньте нагло врать что вы что-то с этим делаете. Вы ничего не делаете и не собираетесь вам абсолютно наплевать с самого первого дня открытия в нашем городе.
Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за ожидание в очереди. Нам важно ваше мнение. На сайте банка доступна предварительная запись в офис банка: https://www.open.ru/addresses/?s... Еще раз спасибо, ваше обращение поможет нам сделать обслуживание в банке удобнее и комфортнее.
Записались. В итоге пришли и вместо часа ждали 40 минут.Опять 2 оператора и оба один оформлял кредит. 6 числа в офисе на Тольятти.Вы угарнули смысле про электронную запись?
0
Ответить
Добавить в друзья
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь по качеству обслуживания в отделении банка. Приносим извинения за ожидание в очереди. К сожалению, пока некоторые отделения более загружены в определенные часы, но мы постоянно работаем над сокращением времени обслуживания наших клиентов. Мы обязательно передадим все ваши замечания вышестоящему руководству.
С уважением,
Банк «Открытие»
Пока?Пока?????. Вы издеваетесь? У вас все отзывы только об одной проблеме наличие сотрудников для работы и их всегда 2. Всегда каждый день из 7 рабочих мест занято 2 и они оформляют кредиты по часу, пока люди ждут получения зарплатной карты у нас в компании сотрудникам идущим в ваш офис за зарплатной картой крестик одевают на шею как великомученикам.Перестаньте нагло врать что вы что-то с этим делаете. Вы ничего не делаете и не собираетесь вам абсолютно наплевать с самого первого дня открытия в нашем городе.
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за ожидание в очереди. Нам важно ваше мнение. На сайте банка доступна предварительная запись в офис банка: https://www.open.ru/addresses/?s... Еще раз спасибо, ваше обращение поможет нам сделать обслуживание в банке удобнее и комфортнее.
С уважением,
Банк «Открытие»
Записались. В итоге пришли и вместо часа ждали 40 минут.Опять 2 оператора и оба один оформлял кредит. 6 числа в офисе на Тольятти.Вы угарнули смысле про электронную запись?