- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрели потолочную ткань для салона автомобиля, забрали ее закатанную в рулон, в итоге когда развернули, обнаружили сильные помятости. Приехали, чтобы вернуть, сначала без чека, т.к. сразу его не нашли, нам сказали, что без чека они ничего нам возвращать не будут, и вообще сами виноваты, надо проверять! Нашли чек, обратились ещё раз, теперь...
Приобрели потолочную ткань для салона автомобиля, забрали ее закатанную в рулон, в итоге когда развернули, обнаружили сильные помятости. Приехали, чтобы вернуть, сначала без чека, т.к. сразу его не нашли, нам сказали, что без чека они ничего нам возвращать не будут, и вообще сами виноваты, надо проверять! Нашли чек, обратились ещё раз, теперь ответ, что ткань обмену и возврату не подлежит, и если хотим, можем обратиться в суд, им типа вообще без разницы. Ткань действительно нельзя обменять или вернуть, но только если она не имеет никаких дефектов. Будем разбираться дальше. В любом случае, никому не рекомендую обращаться в компанию, в которой запросто могут подложить бракованный товар, а затем отказываться соблюдать права потребителей
19 апреля 2019г. к ИП Зеленкову В.А. обратился покупатель, с устным требованием
заменить потолочную ткань (ПТГ 2/1) ш. 1,5, в количестве 2 м, поскольку ткань имела
заломы. Осмотрев данную ткань, продавец не нашел оснований для удовлетворения
требований покупателя, и предложил покупателю, если он не согласен с данным
решением составить письменную...
19 апреля 2019г. к ИП Зеленкову В.А. обратился покупатель, с устным требованием
заменить потолочную ткань (ПТГ 2/1) ш. 1,5, в количестве 2 м, поскольку ткань имела
заломы. Осмотрев данную ткань, продавец не нашел оснований для удовлетворения
требований покупателя, и предложил покупателю, если он не согласен с данным
решением составить письменную претензию с указанием недостатков товара, а также
предоставить доказательства, что данные недостатки образовались по причинам, за
которые ответственность несет продавец. От составления письменной претензии
покупатель отказался, никаких контактов для связи не оставил, однако в тот же день
разместил рекламацию в группе в социальной сети В Контакте Черное Белое
Новокузнецк.
ИП Зеленков В.А. считает необходимым пояснить свою позицию по данной
ситуации, поскольку в отзыве покупателя умалчивается о ряде обстоятельств, которые
имею существенное значение для понимания данной ситуации. Действительно, данный
покупатель приобрел спорную ткань у ИП Зеленкова В.А., дата приобретения ткани – 26
марта 2019г., впервые с требованиями о замене данной ткани покупатель обратился
только 19 апреля 2019г., то есть практически через месяц с момента покупки. При
обращении покупателя ему объяснили, что данные повреждения на ткани образовались
из-за того, что он неправильно хранил ткань либо от механического повреждения ткани в
период эксплуатации либо хранения ее покупателем. Также обратили внимание
покупателя, что размер приобретенной им ткани сравнительно небольшой, 2х1,5м,
следовательно, у него при приемке имелась возможность полностью осмотреть ткань и
проверить ее на наличие недостатков. Недостаток, на который ссылается покупатель,
является видимым, который мог быть обнаружен при приемке путем визуального осмотра,
однако не при приемке товара, ни сразу после приобретения покупатель ни о каких
недостатках ткани не заявлял. В соответствии с ч. 1 ст. 476 ГК РФ именно на покупателе
лежит бремя доказывания возникновения недостатков товара до передачи ему товара
продавцом или по причинам, возникшим до этого момента. Также покупателю было
разъяснено, что данный недостаток товара является устранимым, и если правильно
отпарить ткань, заломы уйдут
Нашей организации всегда предъявлялись повышенные требования к качеству
товара, который мы передаем покупателям, поэтому мы не только тщательнейшем
образом проверяем товар, приобретаемый у наших поставщиков, но и всегда
обеспечиваем возможность покупателя осмотреть приобретаемый товар на предмет
недостатков. Все претензии по проданному товару тщательно разбираются, и при наличии
оснований, требования покупателем о замене либо возврате товара удовлетворяются,
однако в данном случае имеет место злоупотребление правом со стороны покупателя,
который пытается возложить на продавца ответственность за недостатки, которые
образовались после передачи товара покупателю и за которые продавец ответственности
не несет.
Со своей стороны, можем предложить покупателю все же обратиться с письменной
претензией в установленном законом порядке и рассмотреть вариант отпаривания ткани
на профессиональном оборудовании силами ИП Зеленкова В.А.