- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. Слабое звено
Претензии (приехать и написать в жалобную книгу нет возможности)
Проблемы будут если вы живете не в городе или работаете много.
С чем я столкнулся за год и вы готовьтесь:
На администратора по телефону сильно не надейтесь.
Либо перепутает дни, либо скажет есть врач, вы приезжаете его нет.
Если нужно что-то ВАЖНОЕ забрать по...
1. Слабое звено
Претензии (приехать и написать в жалобную книгу нет возможности)
Проблемы будут если вы живете не в городе или работаете много.
С чем я столкнулся за год и вы готовьтесь:
На администратора по телефону сильно не надейтесь.
Либо перепутает дни, либо скажет есть врач, вы приезжаете его нет.
Если нужно что-то ВАЖНОЕ забрать по готовности, она вам позвонит если повезет или пройдет 3 дня. В основном вы ДОЛЖНЫ звонить каждые 5ч узнавать- это же вам нужно...
Уведомление о записи за один день или день в день - высылают по СМС или звонком не всегда. Вроде идея хорошая, привыкаешь. Потом надеешься что вышлют уведомление чтобы не забыть. А они забывают и ты запись пропускаешь.
Если захотите указать на их проблемы, услышите от человека который убирается в клинике -поменяйте клинику
От администратора - приезжайте и пишите в жалобную книгу
Пример: капа для зубов была готова вчера со слов администратора. Я так полагаю: по ее мнению вчера я о ней помнил, а сегодня она подумала, что я забыл про нее и решила позвонить напомнить. Хоть эта вещь первой необходимости для меня. Что ей мешало вчера позвонить никто не знает.
2. Сильное звено
Врач Евгения Сергеевна очень хороший. Преподносит информацию на понятном для любого человека виде. Вызывает чувство надежности. Все действия озвучивает. Консультация по всем вопросам в развернутом виде. Весь процесс лечения расписан и понятен. Работает много и поэтому всегда можно рассчитывать на присутствие врача в клинике. Претензии есть- сразу решаются и больше не повторяются. Огромное спасибо за все.
Выше сказанное сугубо личный опыт, мнение и трудности которые происходили не в один месяц, а в течении года которые так и остались не смотря на многочисленные просьбы и замечания.
Здравствуйте, Сергей. Большое спасибо за такой подробный отзыв. Безусловно, мы предпримем все меры чтобы устранить недостатки, указанные вами. И, конечно, нам очень приятно, что вы высоко оценили квалификацию Евгении Сергеевны.
Здравствуйте, Сергей. Большое спасибо за такой подробный отзыв. Безусловно, мы предпримем все меры чтобы устранить недостатки, указанные вами. И, конечно, нам очень приятно, что вы высоко оценили квалификацию Евгении Сергеевны.