Омикрон

Офтальмологический центр
  • Новокузнецк, улица Орджоникидзе, 28а — 1 этаж
  • Аптека 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Один глаз стал плохо видеть, все раздваивается, дай думаю обращусь к известным «авторитетным специалистам» (ирония), уж они то разберутся в чем дело, наивно полагал я. Ага, пришел, оплатил за диагностику 1800 руб., после чего прошел различные тесты у оптометриста наверно на десятке разном оборудовании, какой-то анестезией в глаза «лили», «тыкали»...

Показать целиком

Один глаз стал плохо видеть, все раздваивается, дай думаю обращусь к известным «авторитетным специалистам» (ирония), уж они то разберутся в чем дело, наивно полагал я. Ага, пришел, оплатил за диагностику 1800 руб., после чего прошел различные тесты у оптометриста наверно на десятке разном оборудовании, какой-то анестезией в глаза «лили», «тыкали» чем то, все терпел ради благого дела, лишь бы выяснили причину. Когда «изгаляться» над моими глазами закончили, отправили к врачу за результатом. Тот с умным видом посмотрел на них и констатировал: «да у вас все прекрасно, это возрастное!». Как же так, недоумевал я, ведь у меня в одном глазу все двоится 😭. Но доктор не отчаялся и стал терпеливо внушать мне свою версию, подкрепляя ее макетом человеческого глаза, вот мол смотрите, у вас здесь «линза» (хрусталик), когда вы были молоды, она был эластичная, и могла меняться, тем самым меняя фокусировку, а в вашем возрасте, она уже «твердеет», и остается только в одном фокусе. Ну ладно, не терял я надежды, а это можно же вылечить «лазерной коррекцией». «Нет», расстроил меня доктор, ибо лазерная коррекция делается в случае близорукости, а вы в даль видите отлично, у вас чуть ли 100% зрение (что, собственно, всегда раньше так и было). И что мне делать? Совсем поник я. Выписывать очки для чтения, другого варианта нет. Казалось бы, мне провели все диагностики, дали полную консультацию, но…

Пришел я в оптику, выписывать очки. Выбрал добросовестную компанию, не из дешевых, очки подбирал настоящий офтальмолог, которой я все подробно рассказал о своем визите в Омикрон и о том, что в одном глазу у меня двоится. Стали мы с ней подбирать очки, процедура оказалась довольно долгой даже для нее, и когда в конце вроде все закончили, через те линзы что она подобрала действительно все был видно четко и идеально, но… один глаз все также видел (хотя уже четко) двойные круги, двойные скобы и прочие предметы для диагностики, о чем я поведал врачу, чем ввел ее в ступор, мол как так то, не может быть! Она усадила меня для другой диагностики, чтоб под «лупой» рассмотреть мой глаз и отчетливо увидела, что на роговице у меня идет рубец! После этого я решил показать ей результат диагностики от Омикрона, который вначале специально не показывал, чтоб она сама свой вывод сделала, а не руководствовалась изначально чужим. Какого же было ее удивление и возмущение, когда она прочитала что врач Пиянзин указал что у меня «прозрачная» роговица (см. фото, подчеркивала она по моей просьбе), мол как так то, сокрушалась офтальмолог, ведь здесь отчетливо виден идущий через зрачок (если память не изменяет) рубец.

Сразу сделаю важную оговорку, я не утверждаю, что врач Омикрона «плохой», не исключено что ему просто не дали всех нужных диагностик. Я не утверждаю, что те сотрудницы (а их было двое) как-то не так провели эту диагностику (возможно у них не было соотв. оборудования, хотя вроде как в оптике был тот же самый аппарат что и у них, что меня и удивило). У меня возмущение именно к компании Омикрон, ибо я недоумеваю, как так, вроде бы солидная фирма, известная, столько всякого оборудования, сотрудников (только со мной четверо работали!), а не смогли выявить очевидный факт (рубец на роговице), который выявил единственный офтальмолог в обычной оптике, перед тем как очки выписать!

P.S. За что я платил Омикрону 1800 руб. (не абы какие деньги, будь диагноз верный!), мне вот дико не понятно. Радует что хоть не нужную «лазерную коррекцию» не стали делать, чтоб бабла срубить, а то от офтальмологической компании, которая не смогла увидеть рубец на роговице, уже не знаешь, чего ожидать.

P.P.S. ИМХО, 99% (образно) отзывов о компании на 5 баллов писали сами сотрудники, чтоб поднять общую оценку, для меня это очевидный факт, ибо отзывы настолько шаблонные и банальные, не говоря уже что для каждого создавался новый аккаунт. В общем стыд и позор, вместо того, чтоб стараться честно и добросовестно выполнять свою работу, после который их клиенты сами бы хотели эти отзывы писать, они сами себе фиктивные отзывы строчат.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, спасибо за такое подробное описание ваших впечатлений от визита в нашу клинику. К сожалению, мы не можем идентифицировать вас как пациента, вы можете сообщить нам номер договора, чтобы мы могли более детально разобраться в данном вопросе и принять необходимые меры. Вы выложили выдержку из заключения нашего врача, но не предоставили письменного заключения от другого врача, поэтому мы не можем опираться на сведения не подтвержденные квалифицированным специалистом. Если вы уверены, что услугу вам оказали некачественно и хотите решить данный вопрос, вам необходимо обратиться с письменным заявлением в нашу клинику. В любом случае, мы рады, что нашли проблему снижения вашего зрения и нашли оптимальные для вас пути ее решения, хоть и не в нашей клинике, так как сохранение здоровья пациента является главной целью нашей организации. Что касается вашего обвинения в том, что отзывы написаны нашими сотрудниками, просим вас предоставить доказательства вашего утверждения, мы обязательно это проверим, если нет, то должны вас уведомить, что распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию является клеветой. УК РФ Статья 128.1.

  • И вам добрый ночи 😉. Пожалуйста, всегда пишу подробные отзывы, в других не вижу смысла и пользы (как от тех шаблонных, на 5 баллов). Ну давайте по порядку 😏. Зачем вам номер моего договора? Я не ставлю себе цели чтоб вы разобрались в моей ситуации, ибо это, вообще ничего не решит! Больше чем уверен, что мазаться вы будете до последнего, вплоть до того, что начнете заявлять, что при моем обследовании, все было в порядке с моим глазом, дескать я этот рубец получил уже потом, после вас. Так что отзыв я написал для ваших потенциальных клиентов, дабы они задумались, а стоит ли с вами вообще иметь дело, если у вас "так" оказывают услуги. Письменного заключения другого врача я не собираюсь здесь выкладывать, ибо, во-первых, я никому и ничего не должен здесь доказывать (и уж тем более вам), а во-вторых, кто вам сказал, что врач дала мне именно письменное заключение, а не устное? Относительно письменного обращения к вам, опять же не вижу смысла, зачем? Максимум что вы сможете исправить в этой ситуации, это вернуть мне 1800 руб., но... добровольно вы их конечно не вернете, ибо будете с пеной у рта утверждать что у вас все было проведено не "высшем" уровне, и ошибок быть не может, а значит нужно будет обращаться в суд, а те заморочки которые будут ждать меня (обращаться к адвокату, ходить на судебные заседания или делать доверенность у нотариуса, опрашивать ваших сотрудников и того самого стороннего офтальмолога, предоставлять его письменное заключение, как вы верно заметили и т.д.), не стоит это каких то 1800 руб., так что, как говориться (в переносном смысле) - "подавитесь". Идем далее. Вы нашли?! Чего вы простите нашли?! Даже здесь, в негативном отзыве, вы пытаетесь похвалить себя любимых, дескать вы там чего-то сделали, хотя по факту, вы вообще ничего полезного и нового для меня не открыли! Я изначально пришел к вам чтоб вы как раз разобрались, почему у меня двоиться, не расплывается, не потеря четкости или еще чего то, а именно двоится, но вы так и не смогли дать ответ на этот вопрос, вы вообще якобы не выявили что у меня двоиться, ваш врач сказал что это "нормально", "возрастное", что меня и возмутило, хотя как оказалось все дело было в рубце, который ваше многочисленное оборудование почему то не смогло выявить. А то, что вы меня за очками отправили, так извините, я и без вас это собирался сделать, просто надеялся на "чудо", решив вначале обратиться к вам, в надежде что вы действительно сможете вылечить зрение, а вместо этого получил потерянное время, деньги и никчемное заключение. А теперь "вишенка" - "клевета" 😁! Обожаю, когда меня пытаются напугать различными статьями уголовного кодекса 👍! Ради такого дела с удовольствием встречусь с вами в суде (найти и идентифицировать меня не составит особого труда, я ни от кого не прячусь), где я напишу ходатайство и мы сделаем запрос на Фламп, с какого IP были написаны однотипные отзывы о вас на 5 баллов (с очень подозрительной динамикой, которую мы сравним уже с кол-ом ваших реальный клиентов!), а также на чьи эл. почты были зарегистрированы аккаунты на Флампе, с которых писались, как я считаю, фиктивные отзывы. Мало того, я приглашу на суд все известные СМИ у нас в Новокузнецке (которые и так, порой даже без моего обращения, репостят мои отзывы), думаю им будет очень интересен наш судебный процесс. Вот только... я тоже хочу вас уведомить, что в аббревиатуре ИМХО, которую я предусмотрительно использовал, вторая буква означает слово "Мнение", говоря юридическим языком, я озвучил свое "оценочное суждение", написав о том, что отзывы на 5 баллов, в подавляющем большинстве (образно 99%), написаны именно вашими сотрудниками, как единственно заинтересованными, ну или вы платили за них третьим лицам, что также является моим субъективным мнением (собственно как и весь мой отзыв и все что я пишу на Флампе), которое я озвучиваю на основании ст.29 Конституции РФ (ну, раз уж кто то начал статьями "разбрасываться"). Это я еще молчу о таких тонкостях, как, например (всего не буду раскрывать), с чего вы вообще взяли что положительные (!) отзывы самих о себе как-то порочат вашу репутацию? Вполне обычный маркетинг в нынешнем мире, каждый крутится как может. Так что если этот ответ писал неграмотный сотрудник, ему еще простительно то, как он попытался правоприменить ст. 128.1 УК РФ, а если "клевету" мне пытается "пришить" ваш юрист, то вам стоит задуматься о том, чтоб нанять более профессионального юриста, ибо в статье, если он ее вообще открывал, четко и ясно написано: "ЗАВЕДОМО ложных сведений", т.е. вы, в суде, должны будете доказать что мне было заведомо известно что отзывы принадлежат не вашим сотрудникам, как вы будете это делать, с учетом того что у меня как раз таки обратное МНЕНИЕ, будет интересно посмотреть. Так что жду вашего искового заявления, позорники вы мелочные, трясущиеся за свою репутацию, которые вместо того, чтоб попытаться разобраться в данной ситуации, не для меня, а именно для себя в первую очередь, провести работу над ошибками, дабы понять как вы не смогли увидеть рубец, что не так с вашим оборудованием или сотрудниками (фамилию оптометриста могу указать), вы решили "запугать" вашего клиента.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добавил фото чека к отзыву, на тот случай, если вдруг "страйк" удумаете кинуть, чтоб модераторы Флампа видели что я реальный ваш клиент, хотя... фразой в ответе "Вы выложили выдержку из заключения нашего врача", вы это уже сами подтвердили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы