ОхотАктив

Магазин товаров для охоты, рыбалки и активного туризма
  • Новокузнецк, проспект Николая Ермакова, 30а
  • Проспект Ермакова 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.

Расскажу вам интересную ситуацию.

11.12.24г я, находясь в городе Кемерово, захотел купить ОООП Стрела МП9. В моём городе , в филиале ОхотАктива, в наличии его не было.

Просмотрев наличие данного товара в ближайший городах, опять же в филиалах Охоаткива, нашёл его в Новокузнецке. Созвонился с филиалом данного города, подтвердил наличие...

Показать целиком

Добрый день.

Расскажу вам интересную ситуацию.

11.12.24г я, находясь в городе Кемерово, захотел купить ОООП Стрела МП9. В моём городе , в филиале ОхотАктива, в наличии его не было.

Просмотрев наличие данного товара в ближайший городах, опять же в филиалах Охоаткива, нашёл его в Новокузнецке. Созвонился с филиалом данного города, подтвердил наличие и актуальность товара.

После через менеджера интернет магазина забронировал данный пистолет до 15.12.24.

14.12.24г, я приехал в г. Новокузнецк, доехал до магазина ОхотАктив, подошёл к продавцам и назвал номер своего заказа, уже предвкушая покупку и обладание столь желанным ОООП.

И тут же выясняется, что забронирован был другой пистолет - Стрела МП9 исп-01. Это другая версия пистолета, другой артикул товара, пусть и одна и та же цена.

А ОООП Стрела МП9, за которым я ехал 4 часа находится в данном магазине и - внимание - он бракованный!!! У него не работает замыкатель. Но с продажи на сайте он не снят. Некоторые продавцы не в курсе, про менеджера интернет магазина я вообще молчу.

В итоге я приобрёл версию ОООП Стрела МП9 исп-01, который мог приобрести в г. Кемерово и не тратить около 1500 на билеты, и 8 часов времени.

А теперь вопрос: кто виноват и что делать?

Кто виноват в том, что бракованное оружие было доступно для заказа в интернет-магазине и что делать, чтобы как-то возместить лишние потраченные деньги и время?

Вот такой отзыв я написал на почту ОхотАктива.

16-го числа позвонил им сам и уточнил, когда ждать какого-либо ответа на данное обращение. Мне сказали - сегодня менеджер сформирует ответ и пришлет вам.

Спойлер - Не прислали.

Позвонил 17-го декабря - ответили, что скоро напишут Вацап.

Сегодня 18-ое число. Тишина.

Думайте сами, насколько им наплевать на клиентов. Лишь бы втюхать.

П.С: Если возникнет вопрос - почему я купил другой пистолет в том же магазине - я уже приехал в другой город и было жалко потраченного времени. И не было гарантии, что такой же пистолет в Кемерово не был бы бракованным.

UPD: 23 декабря. Наконец-то со мной связался компетентный представитель ОхотАктива. Проблему признали и подарили сертификат на 5000р. Проблему считаю исчерпанной.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы