- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29 ноября 2019 года я приобрела пуховик на Бардина 38. При повторной примерке дома мне не понравилось как он сидит на мне (внизу топорщится) и я решила его поменять. На улицу я его не надевала, примеряла только дома, единственное - сняла ценник, так как неудобно было застегивать замок. Пришла в магазин 2 декабря, чтобы обменять покупку. В итоге,...
29 ноября 2019 года я приобрела пуховик на Бардина 38. При повторной примерке дома мне не понравилось как он сидит на мне (внизу топорщится) и я решила его поменять. На улицу я его не надевала, примеряла только дома, единственное - сняла ценник, так как неудобно было застегивать замок. Пришла в магазин 2 декабря, чтобы обменять покупку. В итоге, наслушалась гадостей и откровенного вранья от заведующей Проскуриной Елены Владимировны, которая сказала, что на пуховике имеются потертости внизу от сапог (мало того что я не надевала пуховик так у меня даже сапог нет, я ношу ботинки и сверху брюки) но ее бред белой горячки перекрыл здравый смысл - она продолжала нести околесицу по поводу того, что пуховик я уже носила и сидела в нем, оскорбляла меня, после чего сказала, что нужно делать экспертизу (хотя не прошло 15 дней с момента покупки и вещь не была в употреблении, на куртке вообще ни единого следа эксплуатации). В общем, я написала причину возврата в заявлении, а она мне подсунула бумагу, где написано, что я носила куртку и просила поставить подпись. Я, естественно, отказалась, на что она ответила мне отказом делать экспертизу и менять пуховик. Я и мои родственники много лет там одевались - вся моя семья была довольна, стоило только один раз прийти с возвратом... они меня довели до слез, больше я туда не ногой и ни кому не советую.
бегите из этого магазина
Какой ужас 🤬
Никому не буду советовать одеваться в OHARA
Я полностью с вами согласен и не один мой знакомый и знакомые моих знакомым больше некогда не будут там покупать вещи.