Добрый день, Елена!
Благодарим вас за оставленный отзыв.
Приносим свои извинения за непрофессионализм нашего продавца. Обязательно выясним, кто с вами работал и примем меры.
Спасибо, что не равнодушны к сервису своего города. Просим вас продублировать ваш отзыв на почту evg@ohara.su с указанием вашего ФИО и номером телефона. Хотим предложить вам...
Показать целиком
Добрый день, Елена!
Благодарим вас за оставленный отзыв.
Приносим свои извинения за непрофессионализм нашего продавца. Обязательно выясним, кто с вами работал и примем меры.
Спасибо, что не равнодушны к сервису своего города. Просим вас продублировать ваш отзыв на почту evg@ohara.su с указанием вашего ФИО и номером телефона. Хотим предложить вам выгодные условия для покупки пуховика. И, конечно, уже с улучшенным сервисом!
Также, если вспомните, укажите в письме имя продавца или его внешность. Это облегчит нам работу.
Надеемся на ваш ответ!