- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Диспетчер «Екатерина» (не знаю как ее зовут действительно) — эта женщина, которая не должна работать диспетчером ни в какой организации, а особенно в мед.учреждении!!! Звонят люди, которые не могут найти своего пожилого родственника после операции на протяжение нескольких часов (это вообще как??), а она ужасная хамка!! Которая даёт номер по...
Диспетчер «Екатерина» (не знаю как ее зовут действительно) — эта женщина, которая не должна работать диспетчером ни в какой организации, а особенно в мед.учреждении!!! Звонят люди, которые не могут найти своего пожилого родственника после операции на протяжение нескольких часов (это вообще как??), а она ужасная хамка!! Которая даёт номер по которому два часа ЗАНЯТО! И притом нет других контактов для связи с этим хирургическим отделением!! Серьезно?? При вопросе есть ли другие средства связи, она отвечает — я что туда идти к ним должна?!!! Не может адекватно ответить как такое может происходить, что номер занят постоянно (скорей всего технический сбой или как минимум трубка лежит рядом)!!! Ужасно хамит!!! Ей же звонят и люди, которые болеют!!! Как так можно разговаривать? Почему они должны при первом же звонке в МЕДИЦИНСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ — получать порцию хамства, насмешек и издевательств!!!!
На фразу , я оставлю жалобу на Вас — просто засмеялась!!! Такие люди как она не должны работать в медицинских учреждениях — она как минимум не боится ответственности за свой тон, слова и работу по телефону, а что говорить про остальные ее обязанности, которые она выполняет???
На многочисленные просьбы представиться (ФИО) — она скинула трубку!!!!
Вопиющая ситуация!!!
04.08.2022 г. диспетчер «Екатерина» ответил по номеру +73843536109
Она дала номер, который на протяжении более двух часов (только на данный момент) занят!!!!! Дозвониться на данный момент так и не получилось!!! Прошу принять меры руководству данной больницы с ответом!!! В противном случае буду жаловаться дальше!!!!!