- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начнем с того ,что сфера обслуживания в наше время идет на улучшение,продавцам объясняют ,что з.п они получают с продаж ,что именно СПАСИБО говориться покупателю(потребителю), хорошее обслуживание это доброжелательность как минимум ,хорошее и внимательное отношение несет за собой продажу ,а так же желание вернуться в этот магазин и возможно...
Начнем с того ,что сфера обслуживания в наше время идет на улучшение,продавцам объясняют ,что з.п они получают с продаж ,что именно СПАСИБО говориться покупателю(потребителю), хорошее обслуживание это доброжелательность как минимум ,хорошее и внимательное отношение несет за собой продажу ,а так же желание вернуться в этот магазин и возможно посоветовать его своим знакомым.Но,в этом магазине об этом ,не знают.Расскажу диалог сегоднешнего инцедента,который как минимум испортил мне настроение,возвращаться туда желания нет конечно,но мы постоянно покупаем там маски одноразовые ,а так же хоз.нужды ,так как покупки нужны для нашего магазина ,не обходимость посещения этого магазина есть и будет.Но пройти мимо этого хамства и забыть ,нет .Придание огласки,это то что возможно как минимум пристыдит этого человека,стоявшего за кассой с Бейджиком « ДИРЕКТОРА» , который должен отвечаеть за порядок и качественное обслуживание,но нет ХАСМСТВО это лицо этого магазина.Фото двух чеков,обведенный покупка очистителя время шестой час вечер.Очиститель приобретался для моего магазина,подаю купюру в 1000руб в ответ главное не довольныйая интонация МЕНЬШЕ НЕТ? ..я говорю время вечер это не 5тыс почему вообще такие вопросы?,на что получила такой ответ.ХОДИТЕ ЗДЕСЬ ДЕНЬГИ МЕНЯЕТЕ! Что простите??? Если нет здачи или нужна мелочь об этом спрашивают вежливо. Человек который работает в магазине в сфере обслуживания ,так позволяет разговаривать с ПОКУПАТЕЛЕМ еще и деректор..за такое сейчас как минимум штраф и предупреждение,максимум увольнение.Что позволяет так себя вести ?ВСЕ ДОЗВОЛИНОСТЬ И БЕЗ НАКАЗАНОСТЬ?! Это сейчас можно изменить и наказать,видео запись вести и в суд. Принцеп этого магазина ты мне нравишься ,а ты нет. Как хочу так и разговариваю. ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ Я ДОВЕДУ ДО ОГЛАСКИ И ВАШИХ ГЕНЕРАЛЬНЫХ ДЕРЕКТОРОВ КАК МИНИМУМ. ЗАЯВКУ ПОДАЛА .Фото этой прекрасной женщины опубликовано,пусть знают в лицо,таких героев нашего времени.Вся эта история напоминает советские временна ,грубость, хамство,и главное когда я сделала фото и сказала, что так это не оставлю,еще и хыканье не довольное услышала в место извинений как минимум.Человек вообще не понимает где работает и главное не понимает что же такого она сказала..Грубость и не знание что такое сервиз.Если нет сдачи приносят извинения и говорят об этом вежливо.А не так МЕНЬШЕ ЕСТЬ?? ХОДИТЕ ЗДЕСЬ ДЕНЬГИ МЕНЯЕТЕ.. И на последок,читают и отвечают на эти притензии имеено директора,поэтому ответ будет очевиден. Сама нахамила,сама и ответила.Так что не не требуется ответ,этот отзыв огласка вашего поведения. И писать ,что вы камеры смотрели и ситуация была другая не смешите "ДИРЕКТОР"
Здравствуйте, Марина, большое спасибо за отзыв!
Хотели бы пометить, что вы написали отзыв не на тот магазин.
Чек вы приложили от магазина, который находится по адресу ул. Новоселов, 29.
Мы посмотрели по камерам видеонаблюдения данную ситуацию. Сотрудник магазина задала вам вопрос, в котором она уточнила, нет ли у вас купюры по-меньше, так как она...
Здравствуйте, Марина, большое спасибо за отзыв!
Хотели бы пометить, что вы написали отзыв не на тот магазин.
Чек вы приложили от магазина, который находится по адресу ул. Новоселов, 29.
Мы посмотрели по камерам видеонаблюдения данную ситуацию. Сотрудник магазина задала вам вопрос, в котором она уточнила, нет ли у вас купюры по-меньше, так как она не хотела вам сдавать мелочью. Удостоверившись, что купюры по-меньше у вас не было, она сдала вам сдачу тем, что было в кассе.
Она вас не хотела обидеть этим вопросом.
В любом случае приносим искренние извинения за предоставленные неудобства. Желаем хорошего дня!
Чуть кровь из глазок пошла🥴 не отзыв а чепуха какая то
Чепуха,для таких же хабалок как эта героиня на фото
Здравствуйте, Марина, большое спасибо за отзыв!
Хотели бы пометить, что вы написали отзыв не на тот магазин.
Чек вы приложили от магазина, который находится по адресу ул. Новоселов, 29.
Мы посмотрели по камерам видеонаблюдения данную ситуацию. Сотрудник магазина задала вам вопрос, в котором она уточнила, нет ли у вас купюры по-меньше, так как она не хотела вам сдавать мелочью. Удостоверившись, что купюры по-меньше у вас не было, она сдала вам сдачу тем, что было в кассе.
Она вас не хотела обидеть этим вопросом.
В любом случае приносим искренние извинения за предоставленные неудобства. Желаем хорошего дня!
Комментарий скрыт
Поясняю.Пришли бы вы в кафе -ресторан и заказали чашачку кофе. Подаете деньги 5тыс чтоб расчитаться А официант начинает может вы закажите у нас шашлык,или салат и перечисляет ,вы говорите нет спасибо мне нужно только то что заказал и тогда он бы вам с не довольным лицом меньше денег нет? И ответил ходите здесь деньги МЕНЯЕТЕ 😂 смешно пока сами в такой ситуации не окажитесь. Если нет сдачи вежливо об этом говорят. Такое хамство встречаеться ,но из кореняеться поверьте.
😂
Группа поддержки от ДИРЕКТОРА💩