- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моя лотерея под названием «боженька, пожалуйста, пусть на этот раз тут всё пройдет нормально» закончилась ровно в последнее посещение салона.
Банальное подравнивание кончиков, по прайсу отмеченное в 200-400 рублей, оказалось каким-то совсем не банальным. Мастер повела мыть голову (?!). Ни в одно из посещений девушки не предлагали (и зачем вообще...
Моя лотерея под названием «боженька, пожалуйста, пусть на этот раз тут всё пройдет нормально» закончилась ровно в последнее посещение салона.
Банальное подравнивание кончиков, по прайсу отмеченное в 200-400 рублей, оказалось каким-то совсем не банальным. Мастер повела мыть голову (?!). Ни в одно из посещений девушки не предлагали (и зачем вообще ради стрижки КОНЧИКОВ волос мыть всю и так чистую голову?) и без расспроса не вели к мойке. Очень смахивает на простое тихушное навязывание ненужной услуги, за которое с меня взяли бы сверх суммы стрижки. Мастер очень удивилась, что я отказалась мыть голову, и нехотя вернула к креслу.
Вытягивание волос с помощью фена тоже удивило. Это, как и мойка головы, доп.должно быть мной оплачено, к тому же, занимает не 5 минут. Никто не поинтересовался, располагаю ли я временем на все эти великолепия. Так же, как и не уведомил о том, что это составляет весомый плюс к 400₽ за стрижку (за эту цену всегда в Набсе без проблем, с пульверизатором и утюжком мастер подстригал мои волосы).
По итогу - просидев в кресле дольше, чем обычно, я получила подстриженные волосы и конечный чек, в который (догадаетесь?) влепили то, о чем меня не уведомляли и не спрашивали.
Что там про клиентоориентированность?
Здравствуйте, спасибо вам за отзыв.
Оставьте, пожалуйста, последние 4е цифры вашего номера и дату вашего визита. Заранее благодарим.
Сочувствую. Не подскажете, как этого мастера зовут?
Не запомнила, видела ее впервые в этом салоне. До этого стриглась у Гюльнары.
Здравствуйте, спасибо вам за отзыв.
Оставьте, пожалуйста, последние 4е цифры вашего номера и дату вашего визита. Заранее благодарим.