- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетила ваш вайп-шоп 29.09.16, осталась недовольна качеством обслуживания. Хотела получить ответ на вопрос, можно ли произвести апгрейд моей модели вайпа. Вышла, прямо говоря, с ощущением, что и я дура, и вайп у меня г**но редкостное. Проведите беседу с персоналом, мне кажется, нужно понимать, что к вам могут зайти не только школьники и...
Посетила ваш вайп-шоп 29.09.16, осталась недовольна качеством обслуживания. Хотела получить ответ на вопрос, можно ли произвести апгрейд моей модели вайпа. Вышла, прямо говоря, с ощущением, что и я дура, и вайп у меня г**но редкостное. Проведите беседу с персоналом, мне кажется, нужно понимать, что к вам могут зайти не только школьники и первокурсники, но и вполне взрослые люди, которые желают получить консультацию по вопросам. И не очень-то очень вежливо разговаривать "через губу". Спасибо.
Все правильно написано!Складывается ощущение,что заходишь к продавцу домой без приглашения не в нужное время!