- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лет 10 пользовались интернетом и кабельным от Центры. За качество интернета и его просадки по скорости писать не буду. И вот решили сменить тариф (более скоростной, как раз из-за просадок вечерних, кстати). С трудом дозвонились до техподдержки, молодой человек говорил: и что кабель надо перебрасывать на 8 жильный ( ответили - уже такой) и что...
Лет 10 пользовались интернетом и кабельным от Центры. За качество интернета и его просадки по скорости писать не буду. И вот решили сменить тариф (более скоростной, как раз из-за просадок вечерних, кстати). С трудом дозвонились до техподдержки, молодой человек говорил: и что кабель надо перебрасывать на 8 жильный ( ответили - уже такой) и что роутер должен быть соответствующий ( у нас уже такой) и что нам перезвонят…Ну хорошо, ждём… Неделя прошла наверное, набираем техподдержку снова, не дозвониться! Но тут, о чудо, перезвонили сами, поинтересовались, актуален ли ещё вопрос и выяснилось, что бы сменить тариф, надо самим ехать в офис и оформляться! Господа, ну если вы настолько «кладёте» на старых клиентов ( ну правильно, они же уже подключены!), то хотя бы сделали такую возможность в личном кабинете! И понятно, почему рейтинг в 2ГИС такой высокий…все отрицательные отзывы в неподтвержденных. Ну что, хороший выход нашли, нечего сказать!
Здравствуйте. Понимаем ваши эмоции, подобные ситуации не соответствуют нашим стандартам, в них нужно разбираться и исправлять. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора. Детально разберёмся в произошедшем и разрешим ситуацию в вашу пользу.