Mycentra

Центральный офис
  • Новокузнецк, проспект Металлургов, 16 — 1 этаж
  • Сад Металлургов 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Договор 390681. Просто худший из провайдеров, которых я встречал в своей жизни. А поездил я по стране немало и во многих городках с населением 40 тыс. человек провел не один строительный сезон.

Так вот, даже в таких, богом забытых городках интернет был более честным и стабильным. Когда оператор обещал 10 Мбит, он давал 10 Мбит и не надо было сидеть...

Показать целиком

Договор 390681. Просто худший из провайдеров, которых я встречал в своей жизни. А поездил я по стране немало и во многих городках с населением 40 тыс. человек провел не один строительный сезон.

Так вот, даже в таких, богом забытых городках интернет был более честным и стабильным. Когда оператор обещал 10 Мбит, он давал 10 Мбит и не надо было сидеть на разных интернетометрах и тестить какая сейчас скорость и не пропал ли вообще интернет. А тут просто нет никакой возможности работать, постоянные вылеты, при заявленной скорости в 100 Мбит выдает только 3!!! 3 Карл, 3 - в городе с население в 600 тыс. человек, а качество интернета словно вернулся в 1990-е. Очень часто интернет пропадает от слова "совсем" - с августа 2024 стабильно каждый вечер нет отклика и нужно звонить, кланяться техподдержке, чтобы они там у себя "что-то перезагрузили".

И еще данная компания очень любит накрутить положительные отзывы на всех возможных платформах, вот за это ей, как любят писать их боты, 5 из 5.

В общем, крайне не рекомендую данного оператора, лучше заплатить лишних 100-200 рублей и иметь стабильный интернета от Ростелекома, или, как бы это не было смешно в 2025 году, проще раздать с телефона, чем пользоваться услугами данного провайдера.

Понимаем ваши эмоции - такого быть не должно, постоянные перезагрузки оборудования не являются нормой. В ближайшее время для решения проблемы свяжемся с вами по номеру телефону, указанному в договоре. Пожалуйста, ожидайте звонка.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Понимаем ваши эмоции - такого быть не должно, постоянные перезагрузки оборудования не являются нормой. В ближайшее время для решения проблемы свяжемся с вами по номеру телефону, указанному в договоре. Пожалуйста, ожидайте звонка.

Загрузка рекламы