Mycentra

Центральный офис
  • Новокузнецк, проспект Металлургов, 16 — 1 этаж
  • Сад Металлургов 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подключил интернет 10.01.2020г.

В месяц оплата идёт 250₽.

Пришёл мастер, поставил роутер и установил приложение на телевизор, чтобы я через положение peers.tv смотрел свои 149 каналов, которые были мне озвучены по телефону вашим специалистом, до 12.10.2020г. всё работало отлично, но вдруг сегодня я включаю любой канал, написано, что данный канал не...

Показать целиком

Подключил интернет 10.01.2020г.

В месяц оплата идёт 250₽.

Пришёл мастер, поставил роутер и установил приложение на телевизор, чтобы я через положение peers.tv смотрел свои 149 каналов, которые были мне озвучены по телефону вашим специалистом, до 12.10.2020г. всё работало отлично, но вдруг сегодня я включаю любой канал, написано, что данный канал не входит в мою подписку, звоню в службу поддержки, а мне говорят, что у меня в тарифе только региональные каналы в кол-ве 20шт. Каким образом я смотрел телевизор два дня, если я каким то образом был обманут и смотрел те каналы, которые не мог смотреть??? И также специалист вашей компании не смог мне объяснить, почему так происходит🤷‍♂️

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте. Согласно информации о тарифе в личном кабинете, в тариф "Интернет 250" рублей входит интернет до 100 Мбит/с.

    21 региональный канал для просмотра через IPTV предоставляется в качестве бесплатного "бонуса" для абонентов.

    Все каналы, скорее всего, были доступны временно в течение суток после подключения, т.к. в выбранный вами тариф они не входят.

    Приносим вам свои извинения за то, что некорректно разъяснили вам состав услуги при подключении.

    Сообщите, пожалуйста, вашего договора - сотрудника, неверно проинформировавшего вас о составе тарифа по телефону, направим на дополнительное обучение.

  • Спасибо за обратную связь, его имя к сожалению я не смогу подсказать, просто пусть пожалуйста впредь такого больше не будет, потому что мне пришлось ехать в ваш офис, всё выяснять переподключаться, придётся снова ждать мастера , который кстати должен был придти ещё в воскресенье, а потом ещё и сегодня, но его я так и не увидел. Сказали в офисе, что он не дозвонился, у меня вопрос: «Куда?» в домофон? Или на телефон, ни там , ни там пропущенных никаких не было🤷‍♂️ уж извините 🤫

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы