- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые ПАО "МТС". Хочу сообщить Вам об отвратительном и хамском отношении к потребителю в одном из Ваших салонов обслуживания, который находится на Кирова 90.
Суть моего обращения в офис МТС заключалось в следующем. 11.05.2020 мне необходимо было заплатить кредит, внести окончательный платеж по нему и закрыть его. Также мне было необходимо...
Уважаемые ПАО "МТС". Хочу сообщить Вам об отвратительном и хамском отношении к потребителю в одном из Ваших салонов обслуживания, который находится на Кирова 90.
Суть моего обращения в офис МТС заключалось в следующем. 11.05.2020 мне необходимо было заплатить кредит, внести окончательный платеж по нему и закрыть его. Также мне было необходимо закрыть расчетный счет, который был открыт в ПАО МТС Банке для расчетов по кредиту. Эту информацию я довел до сотрудника офиса обслуживания, он посмотрел кредитный договор (в печатной форме), где были прописаны все платежи и проценты. Он также внес всю сумму, по кредиту которая напечатана в чеке и сказал, что кредит будет погашен, а расчетный счет закроется самостоятельно в течении суток с момента поступления денежных средств на счет.
12.05.2020 я чтобы уточнить, поступили мои денежные средства на счет и когда р/с будет закрыт, позвонил на горячую линию МТС. Был, мягко говоря, удивлен тем фактом, узнав, что по кредитному договору еще остались неуплаченные проценты, что кредит не погашен и не будет закрыт пока дополнительные денежные средства не будут внесены. Мне пришлось снова обратиться в салон обслуживания МТС, для выяснения как такая ситуация вообще могла произойти. Выходит, сотрудник МТС меня неправильно «проконсультировал». Сотрудник был тот же который до этого производит операции по внесению платы по кредиту. Мне было сказано, что они ничего не знают и, что нужно созваниваться с горячей линией МТС и узнавать какую сумму процентов вносить. Конкретную сумму для погашения кредита я узнал, говоря по горячей линии, на громкой связи. На что девушка консультант спросила, зачем вы это делаете, я сказал, для того, чтобы они могли узнали какую конкретно сумму неоплаченных процентов вносить. Второй сотрудник, начал над этим подшучивать. До этого сотрудник МТС был словоохотлив и вежлив только тогда, когда пытался втюхать блютуз колонку или навязать услугу по подключению домашнего интернета, а по разрешению важных для клиента вопросов, по консультированию и погашению кредита самоустранился, типа клиент сам во всем должен разбираться по горячей линии, а если клиент пытается выяснить, что-то у сотрудника, то сотрудник имеет наглость еще и шутить над этим.
В дальнейшем информацию по закрытию расчетного счета я получил по горячей линии МТС, что оказывается для закрытия р/с необходимо еще писать письменное заявление в отделении МТС, но это суть отдельная, я понимаю, что «компетентные» сотрудники даже об этом и не знали.
Уважаемые ПАО МТС, если вы ведете банковскую деятельность и Вам не все равно на своих клиентов, то найдите в себе силы и средства, для того чтобы, хотя бы в таком немаленьком городе как Новокузнецк открыть хотя бы одно банковское отделение с сотрудниками, которые могут должным образом ответить на вопросы по обслуживанию кредита и закрытию расчетного счета. На мои вопросы сотрудники отделения МТС отвечали так, как будто я им лично что-то должен, что-то лично у них спрашиваю, они не смогли меня проконсультировать ни по одному вопросу. До этого, сотрудником МТС было сказано, что отделения МТС существуют как банкоматы для приема средств, что какую сумму клиент захочет положить, такую они и внесут. Если существует именно такой подход, то пускай действительно такие сотрудники будут уволены и вместо них будет стоять банкомат, с него хотя бы комиссия будет меньше, если они не могут ответить ни один вопрос по банковским услугам. Данный инцидент очень сильно подрывает имидж Вашей организации.