- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохо. Покупал туфли, не подошли по фасону, пришел выбрать другие, выбрал, просил отложить что бы заменить, отказали (откладывают максимум на 2 часа), посоветовали взять, а "старые" сделать возвратом. Пришел делать возврат, отказали, обосновывая это волосками на подошве и не надлежащим качеством (без экспертизы, визуально). Вопрос: зачем продавать...
Плохо. Покупал туфли, не подошли по фасону, пришел выбрать другие, выбрал, просил отложить что бы заменить, отказали (откладывают максимум на 2 часа), посоветовали взять, а "старые" сделать возвратом. Пришел делать возврат, отказали, обосновывая это волосками на подошве и не надлежащим качеством (без экспертизы, визуально). Вопрос: зачем продавать вторые если есть вероятность в отказе возврата? Казалась магазин не один год на рынке а такие вещи не отработаны. В общем делаем вывод клиентоориентированность низкая, профессиональные качества сотрудников тоже.
День добрый! 1. Согласно Закона о защите прав потребителей по просьбе покупателя товар может быть отложен, но не более, чем на 2часа, что Вам и было предложено. 2.Вам отказали в возврате денег за обувь, купленную ранее, только лишь потому, что на обуви были следы носки. Согласно Закона о защите прав потребителей возврату подлежит только товар,...
День добрый! 1. Согласно Закона о защите прав потребителей по просьбе покупателя товар может быть отложен, но не более, чем на 2часа, что Вам и было предложено. 2.Вам отказали в возврате денег за обувь, купленную ранее, только лишь потому, что на обуви были следы носки. Согласно Закона о защите прав потребителей возврату подлежит только товар, который не был в эксплуатации. 3. По поводу отказа в возврате только на основании визуального осмотра: Вам была предложена экспертиза, от которой Вы отказались. Если не доверяете экспертизе, проведенной сотрудниками магазина в сторонней организации, Вы вправе провести ее самостоятельно!!!! С результатами экспертизы приходите в магазин. Если сторонний эксперт даст заключение о том, что обувь не была в эксплуатации, вернем деньги. С уважением, М. Г. Шуточкина, управляющая розничной сетью