- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера присутствовали в данном магазине и были ужасно разочарованы и разгневаны. Мало того,что продавщицы не двигаются и стоят как вкопанные,так еще одна из таких статуй решила нахамить, влезла в чужой разговор, просто ужасно. Обслуживание оставляет желать лучшего, совершенно не понятно за что данные продавцы получают свою зарплату.
Но не во всех...
Вчера присутствовали в данном магазине и были ужасно разочарованы и разгневаны. Мало того,что продавщицы не двигаются и стоят как вкопанные,так еще одна из таких статуй решила нахамить, влезла в чужой разговор, просто ужасно. Обслуживание оставляет желать лучшего, совершенно не понятно за что данные продавцы получают свою зарплату.
Но не во всех магазинах данной сети такое ужасное обслуживание, например в магазине Монро, который находится ровно через дорогу, в Сити Молле, просто замечательное обслуживание.
Так что я надеюсь, что мой отзыв будет замечен руководством и продавца-хамку научат манерам общения с покупателем.
День добрый! Приношу Вам свои искренние извинения за некорректное поведение сотрудника. Буду благодарна, если Вы перезвоните мне на тел: 8-923-632-22-81 для того, чтобы я могла уточнить у Вас, что конкретно произошло, и что за сотрудник проявил некорректность по отношению к посетителям. Данная информация необходима для принятия решения...
День добрый! Приношу Вам свои искренние извинения за некорректное поведение сотрудника. Буду благодарна, если Вы перезвоните мне на тел: 8-923-632-22-81 для того, чтобы я могла уточнить у Вас, что конкретно произошло, и что за сотрудник проявил некорректность по отношению к посетителям. Данная информация необходима для принятия решения относительно продавца и, соответственно, относительно руководителя магазина. С уважением, управляющая розничной сетью, Марина Гавриловна Шуточкина.
День добрый! Приношу Вам свои искренние извинения за некорректное поведение сотрудника. Буду благодарна, если Вы перезвоните мне на тел: 8-923-632-22-81 для того, чтобы я могла уточнить у Вас, что конкретно произошло, и что за сотрудник проявил некорректность по отношению к посетителям. Данная информация необходима для принятия решения относительно продавца и, соответственно, относительно руководителя магазина. С уважением, управляющая розничной сетью, Марина Гавриловна Шуточкина.