- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не смотря на то, что появился приятный персонал, больше плюсов нет. Выходной, 15.10.23... Очередь на кассе из пяти человек, у каждого много товаров... Один кассир🙄 ладно, сделали же кассу самообслуживания, правда - там нет пакетов, и кассиры очень недовольны, когда им приходится нести с кассы (в чем проблема повешать несколько туда, как в...
Не смотря на то, что появился приятный персонал, больше плюсов нет. Выходной, 15.10.23... Очередь на кассе из пяти человек, у каждого много товаров... Один кассир🙄 ладно, сделали же кассу самообслуживания, правда - там нет пакетов, и кассиры очень недовольны, когда им приходится нести с кассы (в чем проблема повешать несколько туда, как в магните?). Итак, принимаю решение утащить всё в сумке и руках, поскольку, очень тороплюсь. Сканирую товары, даже курица пробилась, оставалось дело за малым - хлеб без штрихкода, но там есть, где выбрать, и.... Бананы. Есть кнопка "взвесить товар", отлично, выбираем категорию "фрукты", тыкаем в картинку с бананами и.... "Выбранный товар может не соответствовать заявленнному товару, позовите ассистента" 👀 Что??? Вы серьёзно думаете, что я буду отбивать кокосы или красную икру под видом бананов???
Нажимаю позвать ассистента. "Пилик, ждите, сейчас подойдёт"... Да, вот сдаётся, что ассистент- это единственный кассир, и она сегодня гадкая, а не те, что в другие смены работают приятные женщины🤷♀️ я постояла несколько минут, под взглядами кассира и очереди... Благо, есть кнопка отмены товара, после чего возможно оплатить остальную покупку. Но организация - дно...
Зачем вообще тогда ставить кассу самообслуживания???