- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот такое письмо я отправил руководителям этой сети магазинов (и опубликовал здесь, может кто поддержит эту войну с "хозяевами жизни"): "05.12.2017 я заходил в магазин вашей сети (г. Новокузнецк, проспект Пионерский, 23) и увидел, что на кассе в тепле стоят банки с красной икрой лососёвых рыб, требующих хранения при отрицательной температуре! Я...
Вот такое письмо я отправил руководителям этой сети магазинов (и опубликовал здесь, может кто поддержит эту войну с "хозяевами жизни"): "05.12.2017 я заходил в магазин вашей сети (г. Новокузнецк, проспект Пионерский, 23) и увидел, что на кассе в тепле стоят банки с красной икрой лососёвых рыб, требующих хранения при отрицательной температуре! Я обратил на это внимание кассира, потребовав убрать товар в холодильник. Однако моё требование было с улыбкой проигнорировано. 06.12.2017 я позвонил на номер вашей горячей линии, описал ситуацию и получил ответ, что ваша организация будет разбираться с этим вопросом в течение 10 дней!!! Я заходил в этот магазин 07.12.2017, зашёл и сегодня (11.12.2017) - а воз и ныне там, как протухала икра на кассе, так и тухнет!!! Я позвонил ещё раз на ваш номер горячей линии, опять обрисовал проблему и опять услышал невозмутимый голос оператора о 10 днях решения проблемы!!! Я так понимаю, вам наплевать (ну на покупателей - само собой) на штрафы Роспотребнадзора (по иронии он находится в соседнем здании), на возмещение ущерба и судебных издержек по проигранным делам отравившихся граждан? Ну чтож, у богатых свои причуды... А хотя, я такое уже наблюдал в одной из сети магазинов нашего города - так той сети уже и нет давно поэтому... . И почему на вашем сайте нет этого адреса магазина (Пионерский проспект, 23)?!!!"
Комментарий скрыт
Обязательно напишу, если в следующий раз увижу в этом или другом магазине что-либо подобное. Звонить ни на какие горячие линии не буду - сразу в Роспотребнадзор, чтоб успели поймать и наказать по-взрослому! А есть ещё организации, куда можно настучать и чтоб результат был реальный?
Комментарий скрыт
Сегодня (в 10:21) на E-mail пришёл ответ: "Добрый день! Приносим свои извинения,
с персоналом проведена разъяснительная работа, замечание устранено. Спасибо за обращение. С уважением, Мартюшева Наталья, Управляющий по формату «Дискаунтер», Регион СФО".
Комментарий скрыт
А ведь исправились! Сейчас практически во всех магазинах (а я не только до "Монетки" домогался и, надеюсь, не только я один) у касс поставили небольшие холодильники...