Molecola

Магазин женской одежды
  • Новокузнецк, проспект Николая Ермакова, 9а — 1 этаж; Рядом ресторан Батоны&пиво
  • Проспект Ермакова 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

24.02.22 при покупке пальто не обратила внимание на торчащие нитки, распускающиеся шлицы. Дома заметила,27.02.22 вернула пальто в магазин. Другого аналогичного пальто для замены у них не было (в одном экземпляре осталось). Продавец, забрала пальто,но отказала в возврате денег, пока владелец не решит, что можно вернуть. Закон о защите прав...

Показать целиком

24.02.22 при покупке пальто не обратила внимание на торчащие нитки, распускающиеся шлицы. Дома заметила,27.02.22 вернула пальто в магазин. Другого аналогичного пальто для замены у них не было (в одном экземпляре осталось). Продавец, забрала пальто,но отказала в возврате денег, пока владелец не решит, что можно вернуть. Закон о защите прав потребителей не указ.

При том продавец заявила, что это же мне нужны деньги, поэтому приеду в магазин еще раз, если владелец решит вернуть мне деньги.

Не рекомендую магазин

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • ознакомьтесь внимательнее с законом. как докажите, что это не вы вещь испортили?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Елена, если бы вы ознакомились с законом, то знали бы о правах потребителя чуть больше. Бремя доказывания в данном случае лежит на продавце.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • увы, это не скрытый дефект и его можно было обнаружить в момент покупки. так что правда на стороне магазина

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я так понимаю, вы представитель магазина. А то, что в ваших комментариях-наглядное отношение к покупателю в стиле "не заметила сразу брак-сама виновата".

    К сожалению, это только подтверждает вывод, что в магазине molecola не стоит ничего покупать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы не угадали)) я представитель правды и справедливости скорее. смешно, когда люди пытаются угрожать и аппелировать законами, в которых сами и не разобрались до конца. не правильнее было бы по-человечески обратиться к сотрудникам магазина

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Елена, я ни магазину, ни, тем более, вам ничем не угрожала. Этот отзыв отражает мой неприятный опыт покупки в указанном магазине, которым я считаю необходимым поделиться с другими.

    А представителю правды и справедливости всё же негоже, не видя товар, его состояние, характер дефектов и т.д.(если,конечно,действительно допустить,что вы не представитель магазина, что сомнительно,поскольку возврат денег магазин мне согласился осуществить практически в одно время с первым вашим комментарием) давать какую-либо оценку тому насколько дефект был явным.

    Чтобы положения действующего закона не были вам смешны, можно с ним ознакомиться, в т.ч. в контексте правоприменительной практики.

    Всех благ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы